17:58

Their promises they'd kept.

lyrics

Седна - богиня моря и морских животных в эскимосской мифологии.
По одной из версий легенды Седна была великаншей, дочерью Ангута, и из-за неутолимого голода напала на своих родителей. Разозлившись, ее отец вывез ее в море и выбросил из лодки. Она уцепилась за край, но отец отрубил ей пальцы. Седна оказалась в глубине маоря, где и стала богиней, а ее отрубленные пальцы превратились в морских котиков, моржей и китов.
По другой версии Седна отвергала всех, кто просил ее руки, и в конечном счете вышла замуж за пса. После чего повторилась история с отцом, лодкой и отрубленными пальцами.
По третьей версии Седна все так же отказывалась выходить замуж, но ее пообещали отдать в жены пришлому охотнику. Отец Седны напоил ее сонным зельем, а тот охотник отвез в гнездо на утесе, где и превратился в гигантскую птицу-духа. Отец Седны попытался было ее спасти, но дух, разозлившись, призвал шторм. Отец в отчаянии выбросил Седну за борт. Она попыталась ухватиться за край лодки, но ее руки замерзли, а пальцы откололись. Так Седна осталась в глубинах, где отрастила себе рыбий хвост.
В четвертой версии Седну украл другой птичий дух. Ее отец попытался спасти ее с плавучего острова, где Седна сидела в клетке, пока дух где-то летал. Увидев лодку с двумя людьми, дух вызвал огромные волны. Отец Седны выбросил ее за борт, чтобы утихомирить духа. Седна попыталась уцепиться, но ее отец взял топорик и отрубил ей пальцы, после чего еще и по голове ударил тем же топором.
Одна история краше другой :str:

@темы:

12:55

Their promises they'd kept.
Нуменера еще не вышла, а ассоциации к The Changing God уже есть.

" If you seek to master others
You must master first yourself".

@темы: , Игровое, Tides of Numenera

20:41

Their promises they'd kept.
Кусочки геймплея (по большей части сюжета, а не геймплея как такового) Нуменеры. Не то альфа, не то даже пре-альфа.
От старта и до распределения статов (между этими действиями есть сюжет, да).
Исследование первой локации.
Выглядит неплохо.

@темы: Игровое, Tides of Numenera

22:47

Their promises they'd kept.
Кроссовер OTGW и DA:TLC, хвааатит, хваааатит есть мне мозг, мешая делам.
Я уже даже сделяль.

@темы: Dragon Age

17:05

Their promises they'd kept.
Между делом смотрю Over the Garden Wall (чертова крипота о___о). Зверь/Тварь (The Beast) показался пока что всего один раз и меньше чем на минуту, но я уже не могу отделаться от кроссовера с The Last Court. Некая рогатая человекоподобная нечисть в чаще леса, куда нормальные люди не заходят. Голос классный, кстати.

@темы: Dragon Age

15:50

Their promises they'd kept.
Читаю вырезанные куски из квеста Ашары. Я не могу, в этой версии она жгла еще больше. :lol:

Приходишь вместе с ней к именитому мастеру-джедаю.
Ашара: Мастер-джедай, меня зовут Ашара Заврос, меня обучали на Тарисе мастера Райен и Осера. Мне нужен ваш совет. Вместе с этим ситхом я пытаюсь изменить Империю изнутри, чтобы они с Республикой наконец обрели мир. Мы бы не возражали против вашей помощи.
(хотела бы я видеть выражение лица джедая в этот момент)
Джедай: ...Значит, ты уже закончила свое обучение?
Ашара: Нет, я ушла от моих учителей, чтобы путешествовать с ситхом. Но мы справлялись с каждым встретившимся испытанием.
Джедай: Ну тогда возвращайся к своим учителям и закончи обучение.

:facepalm:

@темы: Игровое, swtor

22:16

Their promises they'd kept.
Коротко о дисхоноред:
картинка

@темы: Игровое

17:31

Their promises they'd kept.
Быстроперевод завязки сюжета Torment: Tides of Numenera:

Человек, выросший среди руин и праха немыслимо великих империй, решил создать наследие, которое сияло бы сквозь века. Всю свою оставшуюся жизнь он пытался определить смысл единственной жизни, и как он мог бы оставить буквально незабываемый след в мире. Используя реликвии прошлых веков, он нашел способ перемещать свое сознание в живые сосуды. Он смог бы найти ответ на свой вопрос, даже если бы на это понадобились тысячи лет.

Проживая жизнь за жизнью, покидая использованные тела, когда они слишком сильно повреждались, или когда он решал, что изведал достаточно их истории, он получил прозвище "Изменяющийся Бог". Сотни веков Изменяющийся Бог принимал бесчисленное множество форм. Он наблюдал, как его друзья обращаются во прах, как умирает его семья, как меняется известный ему мир. Стоит ли удивляться тому, что он отдалился от быстротечной жизни людей?

Но при всей своей гениальности, при всем своем безумии он не полностью понимал используемые нуменеры*. Отброшенные им сосуды сохраняли свою личность, их сознание начиналось там, где заканчивалось его собственное, сохраняя лишь блеклые следы и проблески памяти о том времени, когда он владел их телами. Они знали, что их использовали и покинули. Их предшественник сделал их тела хрупкими, поэтому они долго живут, но медленно исцеляются, запертые в оболочках, которые угасают, но не способны умереть.

Оболочки Изменяющегося Бога принесли с собой куда более ужасное проклятие. Боль, которую они испытывают, переносится с их тел на всех поблизости, причиняя страдания окружающим. Ради своего выживания оболочки приближают смерть других, делая ее более болезненной. Из-за этого многие из этих практически бессмертных созданий проводят года в одиночестве и изоляции, превращаясь или в подлинных чудовищ, или в почти что святых.

Но избыток страданий пробудил другое смертоносное создание из исчезнувших миров. Скорбь, древний страж, увидел мучения, причиненные Изменяющимся Богом и начал истреблять его оболочки в погоне за тем, чтобы свершить над их создателем давно откладываемое правосудие.

Так начинается ваша история. Вы - Последний Отверженный**, самое недавнее воплощение Изменяющегося Бога. Вы знаете, что Скорбь идет по вашему следу, и что у вас недостаточно сил, чтобы противостоять ему. Ваш отец*** намеревался использовать ваше тело, чтобы раз и навсегда остановить Скорбь, но все пошло не так. Необходимая ему восстанавливающая камера была уничтожена, и в этом разрушении появились вы. Вам нужно найти способ починить камеру -- или найти другие средства, чтобы остановить Скорбь -- пока вы, ваш отец и все ваши братья и сестры не уничтожены мстительным Скорбью****. Среди других отверженных вы найдете врагов и союзников. При помощи Рубежей****** вы сможете захватывать на время их разумы, изменяя их жизнь по своему усмотрению. Вы будете путешествовать по Девятому Миру, а также над и под ним, вместе со спутниками или, если пожелаете, в одиночестве. Ваша цель заведет вас в иные измерения и далекие миры под странными солнцами, и, создавая свое наследие, вы найдете ответ на вопрос: "Что значит одна жизнь?"


-------
* - нуменера - собирательное название для любого артефакта прошлых эпох. Любая нуменера - в общем-то механизм (или био-имлпант), но всеми воспринимается как нечто магическое.
** - The Last Castoff. Castoff - ненужная/отброшенная вещь, изгнанник, отщепенец. В общем, пошли, Алеша, нам тут не рады. Так называют всех, чьим телом воспользовался этот изменяющийся деятель.
*** - в оригинале там Sire - тот, кто зачал. Не упоминается, состоят ли отверженные с изменяющимся в кровном родстве, и с какого именно момента он занимает новое тело.
**** - на ранних этапах разработки назывался Ангелом Энтропии. По всей видимости, мужского пола, поэтому склоняется соответственно.
***** - Meres. Некие артефакты, позволяющие контролировать чужой разум.

нет-нет-нет, я не вижу тут никакого кроссовера с Вишиэйтом, нет-нет-нет



@темы: Игровое, Tides of Numenera

09:55

Their promises they'd kept.
В Dishonored уже второй раз в статистике появляется какой-то загадочный труп. Сначала при побеге из тюрьмы, теперь вот на первом задании. На крыс не свалишь - там, где я оставляла тела на полу, бегали максимум 2 крысы. И даже если бы они были особо хищными, то во втором случае трупов было бы куда больше. В нычки тела выкидываю тоже аккуратно. Правда, один раз попыталась сложить "гостя" Ветоши на ее же балконе, и он оттуда утек меньше чем за секунду. И еще раз нечаянно столкнула спящего смотрителя с с ящиков. Он упал и разбился. Упал с высоты 1 метр и разбился, Карл! Но даже с учетом всего этого один труп в статистике лишний. Либо статистику мне портит Чужой, либо кто-то из усыпленных таки очнулся и попытался уйти. Учитывая, что я повадилась их складывать там, где хожу сама (перекладины, трубы, крыши), кончилось это для него плачевно.

@темы: Игровое

19:56

Their promises they'd kept.
Уже который раз захожу в читай-город и по рукам себя бью.
Перевели и издали две оставшиеся книги из трилогии "Рожденный туманом" (Mistborn), но нельзя, нельзя - я же помню, с каким трудом осилила первую книгу. Из-за того, что меня неимоверно раздражали протагонисты. НЕИМОВЕРНО. Единственным хорошим был антагонист, но а ) его было мало б) он уже кончился. Зато из аннотации третьего тома вычитала спойлер про гг и пророчество и поржала. Спойлер.
Еще видела переиздание серии "Королевский убийца" и пару новых книг Аберкромби. От того и от другого убежала с воем. "Убийцу" я уже читала и БОЛЬШЕ НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА! НИЧЕГО! ОТ ЭТОГО АВТОРА! Я и эту-то серию дочитывала исключительно из-за того, что после стольких мучений я просто обязана была узнать, чем закончился этот бред. Концовка пробила днище остального содержания и постучала снизу.
С Аберкромби еще можно было бы рискнуть, но я что-то вспоминаю последний главы "Первого Закона" и сразу нуээээ. Там на стенах висел вот такенный арсенал, где помимо ружей затесалась даже парочка пушек... и ничего из этого не выстрелило. Все вернулось к тому, с чего и начиналось (в случае с некоторыми персонажами даже слишком буквально), а ты сидишь и недоумеваешь, ну как так-то, а концовка где?
-----

Продолжаю раскуривать мифы и легенды о сидхи. Отлично курится, скажу я вам.
Статья на посмотре.ли про "Прекрасный народ" подкинула еще пару примеров:
- Английская баллада «Тэм Лин». Заглавного героя похитила королева фей, сначала превратила в своего слугу, а потом чуть не принесла в жертву силам тьмы.
- Скандинавская баллада «Улов и эльфы». Герой едет к своей невесте мимо танцующих эльфов. Принцесса эльфов приглашает его на танец, получает отказ, грозит проклятьями, получает игнор — в результате погибают и герой, и его мать, и его невеста. И это ещё баллада умалчивает, что бы могло быть, если бы он согласился
---

Нашла продолжение "Марша теней". :inlove: На английском. При том, что из всех ПОВов мне нравятся 1-2. Ладно, похоже, мне просто мало было Кодекса Дипгейта.

19:12

Their promises they'd kept.
Оказывается, на реддите кто-то очень-очень добрый еще год назад выложил архив с субтитрами времен беты. Тонны, тонны текста, Карл! :heart: В том числе там есть и то, что планировалось, но в итоговый релиз не вошло или было вырезано во время теста. И файлов там МНОГО :crzjump:

Так навскидку первым выловился личный квест Лорда Скорджа. (первым - потому, что именно на него и ссылались в посте на тумбе, который вел на пост на реддите, в котором была ссылка на архив в доме, который построил Джек)

Личный квест заключался в том, что можно было лишить Скорджа бессмертия. По его собственной просьбе, между прочим :D
Ну и заодно объясняется как именно он это самое бессмертие получил. И объясняется так, что у меня все больше крепнет хедканон, что Скорджа таки знатно наебали в свое время, а Император ржал над ним все три века :D
Ритуал был произведен при помощи "древнего ситского артефакта"тм , называемого "Stasis Cell". Интересно, чем это так принципиально отличается от "Stasis Chamber". По словам Скорджа "Stasis Cell" заморозила абсолютно все атомы в его теле в "прерывистом равновесии", обеспечивая его энергией для движения. И уничтожение этой Stasis Cell прервет этот процесс, вернув Скорджу смертность и ощущения.
Касательно прерывистого равновесия - согласно вики, это одна из теорий об эволюции живых существ, также иногда называемая теорией квантовой эволюции. По этой теории эволюция существ, размножающихся половым путём, происходит скачками, перемежающимися с длительными периодами, в которых не происходит существенных изменений.

А дальше начинается самая мякотка. Агента Скорджа (лол, агенты?) находят, где спрятано это устройство, и высылают ему координаты. По прибытии, обнаруживается, что чувство юмора у Императора действительно то еще. К устройству привязан дух некоего Лорда Ирджила (Lord Irjil), ситха, который додумался поднять восстание несколько веков назад, и которого Скордж убил на Коррибане. Теперь, пока Stasis Cell функционирует, Лорд Ирджил остается привязанным к механизву призраком. И этот ситх, хотя и бесится от одного только вида Скорджа, предлагает Рыцарю сделку - Рыцарь не уничтожает устройство, а Лорд Ирджил направляет часть действия устройства на самого Рыцаря. По его словам, провести полную версию ритуала может только сам Император, но даже с ограниченным функционалом Рыцарю достанется часть бессмертия, а сам Ирджил сможет время от времени являться перед ним. И можно согласиться (можно даже при этом уломать Скорджа, что это разумный шаг!).

Часть реплик квеста (часть потому что некоторые переходы от катсцены к катсцене отсутствуют, а некоторые фразы затруднительно рассортировать):

Lord Scourge: I have noticed your... openness to those who ask your aid. Normally, I would say not to waste your time on every slack-jawed beggar who needs a favor done for dubious return. But this time, I find myself in need.
Ask me nicely....
You have only to ask.
What's in it for me?
Lord Scourge: The process that keeps me alive is... horrific. It is an ancient Sith artifact, known as the "Stasis Cell". It freezes every atom in my body in a punctuated equilibrium, giving me the energy to move, but not to feel. It is... hard. I am ready for a change.
What change?
That sounds awful.
That's a small price.
Lord Scourge: The Sith taught me to embrace passions, to indulge the senses, to give in to lust as easily as anger. For three hundred years, I have been trapped in celibacy, with no spice in my food or scent of blood in my kills. I have nearly been a Jedi.
So what are you asking?
You know nothing of Jedi.
Doesn't sound so bad.
Lord Scourge: If it is gone, I will lose the unnatural force that sustains my life and be free to live again. You may even benefit--the Emperor might have bound other servants. This would destroy them, too.
I will help you.
This vessel is unnatural.
What does this entail?
Lord Scourge: I have set one of my spies to find out. His name is Kratis Gron. We must meet with him in person, on Nar Shaddaa. I would not trust a discussion of this sort to the comm lines.


Встреча с Лордом Ирджилом:

Lord Irjil: You... they called you "the Emperor's Wrath." You killed me!
Lord Scourge: I killed many people.
Lord Irjil: Do you not know me? I am Lord Irjil! You hunted me on Korriban, slew my followers and brought me back for the Emperor to torture!
Lord Scourge: You raised a rebellion. You were a traitor.
You're a traitor, too.
Can you make amends?
Forget this.
Lord Irjil: Is this... a Jedi you travel with? Has the Emperor's right hand finally chosen to make war upon his left? Are you a greater traitor than I ever was? I died in my prime, hardly more than a child! The Emperor bound me to the very item that granted you immortality!
That does seem unfair.
Do you still want this?
Don't you feel sorry for him?
Lord Scourge: If we destroy the cell, perhaps this poor fool will be released from his suffering with me.
Begone!
His immortality was no gift.
Ignore him.
Lord Scourge: That is the Stasis Cell. Destroy it and I am free.
Lord Irjil: No! You took my life from me! This is all I have left. I will not let you take that, too!
Lord Scourge: You are only a memory. You cannot stop us.
Lord Irjil: It's too late. The Emperor's guardians are here. Let them see your treason and do to you what you did to me!
<...>
Lord Irjil: No... they have failed....
Lord Scourge: We have delayed too long. More will be coming. Let us make an end to this.
Do what you need to.
This vessel must be destroyed.
I want to be immortal.

Если артефакт был уничтожен:
Lord Scourge: It is strange to feel again. Were my senses always this sharp? I feel each hair move against my arm. I taste every spice in my food. Thank you for giving this back to me.
You're welcome.
Does it change anything?
Enjoy it while it lasts.

@темы: swtor

10:42

Their promises they'd kept.
Небольшой лол из свторной энциклопедии:
Darth Vowrawn, studying Lord Scourge in order to neutralize him, cautiously investigated the Emperor's Wrath for years. Scourge took a dark pleasure in feeding Vowrawn cryptic hints thatonly clouded his motives. By the time Vowrawn suspected Scourge was pursuing his own secret agenda, it was much too late to stop him.

Видимо, после этого Воурон решил не мелочиться и начал планировать похищение одной из императорских Рук :D

Талос Дреллик в игре говорит, что его брата забрали в академию. Говорит так, словно тот еще жив. А энциклопедия утверждает, что брат умер в ходе испытаний - "Talos lost his only brother to the Sith trials of Korriban. Talos's parents sheltered their surviving son <...>"

@темы: swtor

20:16

Their promises they'd kept.
Квестовые предметы из выпиленных квестов:
Вар:
The Emperor's secrets (записан как бонус-квест. Предположительно бонусом был к квесту "The Emperor and his Wrath", который должен был быть на какой-то космической станции а-ля вторая глава Рыцаря)
Encrypted Data Disk - A data disk containing encrypted information recovered from the Fortress of the Hand.
Data Disk - A blank data disk.

Консулар:
Remnants of Natukar:
Rakatan Star Charts - Star Charts from Natukar showing the location of one of the Shrouded Ones.

Агент (выпиленная арка Зиоста):
The Grandfather of Terror:
Explosives Detection Modulator - Detects trace amounts of all known explosive substances when correctly calibrated.

The Secret Compact:
Datadisc - Datadisc containing a massive catalog of Darth Malgus' databanks and credit account information
Case of Experimental Explosives - A case of experimental explosives developed by Darth Malgus
Sith Apprentice's Hand - A hand formerly belonging to an apprentice of Darth Mortis

Выпиленный планетарный квест Зиоста:
The horror at black forge:
Cryo Grenades - These grenades can freeze a Republic trooper in his tracks. They may help repair any breaches in the lake.
Relic - A Relic of Naga Sadow which helped the Dark Lord defeat Ludo Kressh.

Даже жаль, что это не сингл - на него бы уже давно склепали восстанавливающий мод.

@темы: Игровое, swtor

17:45

Their promises they'd kept.
Список тех, кого можно (будет) завербовать в Альянс, если ничего не поменяют (не обращайте внимания на Марра):
читать дальше

Перечислены как те, кого получаем по ходу истории (Коф, Сенья и т.д.), так и те, кого вербуем через систему оповещений, и даже спутники со звездных крепостей.
Что интересно, там есть HK-55. Либо его таки починят, либо изначально и его тоже можно было спасти :lol:

В данный момент недоступны:
читать дальше

Тем временем, в грядущих главах планируются читать дальше

Что касается тех, для кого квесты на вербовку запланированы, но в релиз пока не включены (не закончены):
читать дальше

@темы: Игровое, swtor

20:16

Their promises they'd kept.
Пока Бунмарк зачем-то охотится на всяких послов на Альдеране, Кхем Вал, походу, опять оказался заперт в чужой гробнице :lol: Причем на Явине 4. Я не могу не гиенить, представляя как Темный Совет или кто-либо еще сначала пытается ужиться со "зверушкой", а потом вполне проникается решением Тулак Хорда :lol:
Судя по доступным обрывкам квеста, Талос во время своего пребывания на Явине (таймлайн kotfe), нашел там то ли записи, то ли какие-то артефакты, указывающие на запечатанную гробницу. По квесту (называется, кстати, Reclaimed Treasure) нужно открыть один из контейнеров, принадлежащих Дреллику и при помощи табличек из этого контейнера найти древний ситский артефакт в Architect's Hollow. Потом необозначенная стадия, после которой нужно открыть "Dashade's container" (то ли просто какой-то ящик, принадлежащий дашаду, то ли таки сам дашад, запертый в каком-то ящике). Затем стандартное "набить морду и завербовать".
Единственное, что меня немного беспокоит - это может быть немного не тот дашад, которого мы looking for :D В этом квесте имя не обозначено вообще - везде написано "dashade", хотя в остальных компаньонских квестах имя вполне себе указывается. Кроме того, в датамайнингах значится совсем другое имя - Ak'ghal Usar. Судя по тому, что есть на torcommunity, иконка Кхема, но моделька перекрашена (сине-красный). А вот Jedipedia с этим не слишком-то согласна - по ее логам в директории возможных спутников, которые могут поселиться на одессенской базе Альянса, есть и Усар, и Кхем. Причем Усар носит внешку (и озвучку), совпадающую с внешкой Кхема, но при этом доступен только для Империи. А Кхем Вал доступен для обеих фракций. :hmm:
Вангование немного осложняет то, что на джедипедии существующий контент лежит вперемешку с вырезанным. Так, например, в той же дирекории возможных спутников на одессенской базе находится и Марр. С моделькой спутника - "npp.companion.alliance.darth_marr".

UPD: ан нет, это все же дашад в ящике :D "You have found a forgotten Dashade chamber hidden on Yavin 4. A Dashade appears to be in stasis. Open the stasis chamber and speak to the dashade". "The awoken Dashade is hostile to you and wants you to prove youself. Defeat the Dashade in combat."

@темы: Игровое, swtor

11:41

Their promises they'd kept.
с тумбы:

Jedi Knight: My master died tragically…
Orgus Din: Stop telling everyone I’m dead!
Jedi Knight: Sometimes I think I can still hear him…telling me to save the entire galaxy by myself despite having literally no formal training!
Orgus Din: ...
Orgus Din: It’s bad form to speak ill of the dead.


@темы: спертое, Игровое, swtor

19:14

Their promises they'd kept.


22:38

Their promises they'd kept.
Сюжетка котфе знатно потоптала мои эдельвейсы, так чтопроходить ее я решила рыцарем, которого не было жалко. Мейнами, наверное, даже начинать не буду, не стоит оно того.

И вот первые 9 глав за рыцаря - это акт изощренного мазохизма. На первом упоминании "ДЕСТИНИ!" нестерпимо захотелось сделать лицо как у волка и спросить "Шо, ОПЯТЬ?". На надцатом упоминании "ДЕСТИНИ!" мною овладело тихое отчаяние - на диалоговом колесе не было возможности пожелать собеседнику засунуть это самое "ДЕСТИНИ!" в известное место и провернуть. Хотя в первой главе по пути к тронному залу таки не удержалась и подъебнула Арканна на эту тему. Мелкие радости. Как же я ненавижу картонный сюжет "The Chosen One".


Судя по последовательности из практически сплошного "Valkorion dissaproves", "Valkorion disapproves", "Valkorion greatly disapproves", Валкорион скоро сам свалит из чужого разума. Не любят, не ценят, не слушают :lol: Если бы было поменьше автореплик и побольше выбора, то свалил бы еще раньше.

Тем временем, обещанное choices в текущих главах как-то не особо matter. Особенно хорошо видно в сделках с Валкорионом. За отказ ты попросту ничегошеньки не теряешь. Нет равноценного обмена. Согласись на явно мутное предложение с неназванной, но явно высокой ценой - ты потеряешь кусок контроля над своим телом и разумом. Откажись - ты не потеряешь ничего (ну, разве что пару нервных клеток, пока не увидишь, что твой "выбор" обернулся пшиком). Спутники не умрут, не пострадают, не скажут веское мяу. Это слегка попытались исправить в конце восьмой главы, но сделали это так, что без слез и фейспалма не взглянешь. Словили лайтсайбер в живот и побежали обратно на корабль, сражаясь по пути. Човаще. И это я еще даже не заикаюсь про мистера Daddy-Issues, фаворита мастерского произвола.

Прописанные отголоски решений вызывают смешанные чувства. В первой главе согласилась помочь перебить закуульских дроидов в отсеке, выплыла надпись, что капрал Рало не забудет моего героизма. Потом выбрала темное решение и протаранила разваливающимся дредноутом первый ряд кораблей. После в почтовом ящике нашла полное беспокойства письмо от этого самого Рало. А потом в убежище при встрече он мне начинает задвигать "Да как ты могла такое сделать! Да мы же не все эвакуироваться успели! А я-то думал, что ты герой!". Один из очень немногих моментов в дополнении, когда я отложила покерфейс в сторону и рассмеялась.

@темы: Игровое, swtor

16:12

Their promises they'd kept.
В последующих абзацах количество капса, обесцененной лексики и нецензурной брани, а также баттхерта, ярости и печали зашкаливает за все разумные пределы.
О вырезанном/измененном контенте

@темы: Игровое, swtor

21:25

Their promises they'd kept.
Все, что я пока хочу сказать о новом дополнении (алярм, две большие картинки)
читать дальше

@темы: Игровое, swtor, *.psd