*восторженный визг* окей, гугл, как перестать орать от радости? отдельный лол - сравнение обложек и толщины оригинала и перевода читать дальше лучший подарок из всех возможных
нытье о собственной рукожопости в играхКулстори пост. Дело в том, что я рукожопа в играх у меня вечные проблемы со статами, экипировкой, инвентарем и всем прочим. Статы раскиданы криво, билд запорен, в погоне за сюжетом позабыта должная экипировка, зелья/свитки/артефакты складируются и хранятся на черный день, потому, что всегда кажется, что уж в следующем-то бою будет самый пиздец, который без тонн расходуемых материалов не пройти, и вообще "дальше будет хуже". С набором заклинаний/абилок, если есть возможность их выбирать, тоже творится какая-то фигня. Ах да, если есть такая возможность, то почти все имеющиеся очки вкладываются в убеждение/обман/дипломатию/т.д. В ущерб всему остальному. Стоит ли говорить, во что в итоге превращаются плановые и не очень бои с противниками? И если обычные стычки еще как-то проходятся зерг-рашем, то все бои с боссами (игры/уровня/подуровня/локации) превращаются в эпопею превозмогания и торжество альтернативных стратегии и логики. Особенно если глав.герой в этом бою остается один. Так, например, в первом которе я печально обнаружила, что в битве с Малаком могу или слиться за три хода, или, только и делая, что хилясь, слиться за десять ходов. А если сперва бежать разбивать банки с джедаями, то уже после первой банки Малак просто грустно топтался на месте и как враг вообще не подсвечивался. Кончилось все тем, что каким-то невероятным чудом мне удалось разбить все капсулы и, сагрив таки Малака, немного от него оторваться. Так Реван пробегал два шага, ставил бомбу, пробегал три шага, ставил бомбу, пробегал три шага, ставил бомбу... и слушал взрывы за спиной. Ну... хоть где-то пригодились заботливо собранные хомячьи запасы. В БГ1 финальная битва превратилась в театр абсурда. Расхваливаемая на всех форумах стратегия "встать так, чтобы было видно только краешек пьедестала, и закидать его огненными шарами" не помогала вообще. После первого же фаербола на границу видимости выбегал Саревок, толкал речь, после чего тут же выбегали все остальные и клали мою группу с первого же заклинания. Вторая попытка от первой ничем не отличалась. Пятая тоже. К шестой попытке противники, видимо, уже и сами устали ржать, так что удалось не только пережить первое заклинание, но даже как-то распределить противников по залу. Пока остальная группа вяло ковыряла врагов по углам, партийный танк с тапочками ускорения бегал от Саревока между трех колонн. А потом в ход пошли заблаговременно запасенные жезлы вызова. Вызывались в основном волки или гноллы в количестве пяти штук. Волки Саревоку были на один удар, гноллы на два. Группа в это время отчаянно пыталась хоть чем-нибудь в него попасть, в случае успеха снимая лишь крайне мизерное количество здоровья. К концу боя пол в храме Баала был завален парой сотен трупов (что, впрочем, весьма актуально для храма мертвого бога убийств). В БГ2 ситуация повторилась с Айреникусом, только там были уже не гноллы и волки. До конца "трона" я так и не дошла, но не думаю, что там что-то принципиально изменилось бы. Тапки-то ускорения у меня остались. Орды Андердарка я так и не смогла пройти без читерства, ибо чертов деми-лич и чертова Валшарес. Позор мне. Да и то, в первом случае я только и делала, что развоплощала призванных существ, пока Вален разбирал черепушку на запчасти. Во втором случае у Мефистофеля, полагаю, рука от лица не отнималась. Во втором невере все было хорошо до встречи с двумя оборотнями. Как-то так получилось, что у группы был только один серебряный ножик. А к тому моменту, как это выяснилось, в живых остался только один колдун. После чего группа смотрела с пола, как колдун под действием кода бессмертия, медленно и печально и безуспешно пытается затыкать оборотней этим самым ножиком. По-моему, для них такая смерть была оскорблением. Второе "упс" во втором же невере случилось в финальном подземелье, когда группа, в которой из пяти человек три мага, выяснила, что там нельзя отдыхать и, следовательно, нельзя восполнить заклинания. В общем, случай с оборотнями и ножиком повторился. В морровинде, обливионе и скайриме меня спасало только то, что удавалось забиться в какую-нибудь нишу за пределами досягаемости противника и уже оттуда забросать его заклинаниями. И то, в морре я умудрялась с завидной регулярностью дохнуть даже с tgm. В ДАО в первом прохождении я не знала про бесконечные запасы эльфийского корня и лириумной пыли в лесу и башне соответственно. Поэтому припарок было МАЛО, а стычек с противниками МНОГО, и каждая из них была БОЛЬЮ. А еще я не взяла Винн, да и с собственными заклинаниями все было очень-очень странно. Да блин, даже в свторе я два раза сдохла и протерла плащом все полы в зале темного совета, пока пыталась убить Бараса. Тоже мне Гнев тоже мне Императора.
Изба-читальняЗная разгадку, несколько странно перечитывать "Когда плачут чайки". Разгадка от этого раздражать не перестает, зато начинают раздражать остальные действующие лица. А еще я начиталась спойлеров и знаю, что закончится все это читать дальшехэппи эндом Не, ну правда, "бесконечная девятка, нейтрализующая не только магию, но и саму реальность"? При том, что до этого все главы с Энж фактически твердилось, что как ни отрицай, реальность не изменится? Нуэ.
После поворотного поворота в "Классе убийц" (это было действительно неожиданно) пошла и радостно обнаружила новую "экстра" главу у Нейро. При том, что детективы я не слишком люблю и читаю их почти что как Яко (прочитала начало, прочитала конец, рассуждения не особо-то и интересны). Но тут арарара. Наверное, все дело в эээ... упоротости идей автора.
Кто в кодексе дипгейта мимими? А там почти все из протагонистов мимими. Кроме Карнивал. У нее перманентный энрейдж (не сказать чтобы необоснованный, но...). И Риса. Но Рис просто самодовольный мудак. И почти всей остальной божественной семейки. Там или жирный мудак Ульсис, или чуть менее жирный мудак Хэйф, или безумный Мерит, или самодовольный мудак Рис, или превращенный в стеклянную марионетку и оттого нервный Хасп. Но Хасп все равно мимими.
Взбрело в голову перевести некоторые сюжетные мини-ветки The Last Court. Сижу, перепрохожу, собираю скрины. Сюжет "Хозяина Леса" в частности. Мимими, конечно, но если отбросить все мимими, то это просто полный... Правда я немного налажала ошиблась с последовательностью согласия/отказа от его условий, так что к моменту квеста "Дорога Аббатиссы" за мной числился один долг, следовательно нужной опции попросту нет. Зато есть "выделить побольше солдат" и "отговорить Аббатиссу от этой идеи". И первое манит, маааанит, да и при успехе там плюшки неплохие. Вот только шанс успеха немногим выше 50%, а лажаю в скиллчеках я в этот раз что-то часто. В прошлый раз, впрочем, еще веселее было - все шло нормально, зато по приезду Дивайн внезапно провалился финальный скиллчек с то ли 80%, то ли 90% шансом успеха, в результате чего Рогатый Лыцарь Рыцарь мини-спойлеробиделся и убежал в лес, пригрозив дальнейшими карами. Что интересно - "человеческое обличье" поддерживается вполне неплохо, особенно если лишний раз в дела леса не лезть. А вот если хоть раз влезть, начинает вылезать крипота - потребуй вернуть вздорных сестру и брата, "отданных лесу" разбойницей, и узнай, что "Цветы вместо глаз. Мох пророс на их языках. Они больше не разговаривают". После этого соглашаться отдать охотника взамен убитого им оленя вдвойне стремно. Не говоря уж о том, что в первое бесспойлерное прохождение это его настойчивое стремление получить "одолжение" от Маркиза/Маркизы очень нервировало. С учетом квеста с вартейбла в Инквизиции, ситуация с лесом становится еще крипотнеепиздецовей веселее.
swtorРазбирала папку со скриншотами, нашла всякое.
Имперская Гвардия, по всей видимости, помимо своих основных обязанностей подрабатывает личной Рекламационной Службой у Императора. Так на Бельсависе помимо Мастеров Ужаса они откапывали еще какую-то стремную ракатанскую фигню.какую-то стремную ракатанскую фигню (бонус-серия Бельсависа). Doctor Neeya: Галактика увидит мою силу. Doctor Neeya: Возрождение неизбежно. Строители указали мне способ. (строители - The Builders в оригинале)
Deepgate Codex Нашла на тумбе хоть что-то хорошее по Дипгейту: “In the great flesh room there was a table And a sad angel And a picture of the 13 souls in the archon’s body. And there was a little dog and an angry god And there was a door and a flesh floor And a little part of iril and an armor. And a sword and a shield And a bowl full of apples And a hot young lady who was staring blankly Good night, room. Good night, maze. Good night, 13 souls in the archon’s body. Good night, light and the sad angel. Good night, dog. Good night, god. Good night, door. Good night, flesh floor. Good night, clocks. Good night, socks. Good night, little part of iril. Good night, armor. Good night, sword. Good night, shield. Good night, nobody. Good night, apples. Good night to the hot lady staring blankly Good night, stars. Good night, air. Good night, screams of the damned, everywhere.”
Что я терпеть не могу переводить - так это названия. Не столько названия для самого текста, сколько названия для предметов/явлений/существ/т.д. В частности - чертовы Mesmerist'ы из кодекса Дипгейта. У них нет ничего общего с гипнозом или "наукой" Ф.Месмера. Ворожеями их назвать язык не поворачивается. По своей сути это колдуны на службе у короля Меноа, про которых известно чуть больше, чем нифига. Единственное, что с оооочень большой натяжкой связывает их с "гипнозом" - создание "shiftblades" (и снова черт), демонов-неудачников, обреченных изменять свою форму по любому приказу, который они услышат. Но изменением формы, собственно, и сам Меноа занимается - главная суть его идеологии, в общем-то. Ну их, пусть так и будут "месмеристами". ---- Читая "Ночь Шрамов" думаешь, что уж хуже Ульсиса никого не будет. Читая "Железного Ангела" узнаешь, что будет, а самого нормального из его семейки сослали в тамошний ад. Судя по прочитанным спойлерам, в "Боге часов" таки подтвердится, что Хасп был там самым адекватным. Был. ---- пора и тег заводить, слишком уж мне нравится эта серия
Страничка из какого-то там по счету мира тедаса с тумблера:
Что осталось от архидемона читать дальшеМы нашли это по чистой, но далеко не самой лучшей случайности. Скверна порождений пожирает все - оружие, броню, даже сам Благословенный Камень. Обычно мы осторожны. Но Перекресток Хейдран был куда хрупче, чем мы могли предполагать. Хотя эти отродья-порождения знали об этом. Они подвели нас к перекрестку, скалясь и стуча щитами. Легион Мертвых не терпит подобного. Я возглавил атаку прямо на них. А в следующее мгновение мы падали. Когда мы откопали друг друга из-под осыпавшихся камней - двое мертвы, остальные ободраны как освежеванные наги - мы оказались далеко внизу, возможно - шестьдесят футов, и вверху не было ничего кроме осыпающихся камней. Ну ладно, мы в невыгодном положении: старые туннели, долгий переход. Запах был словно пощечина. Ты мог услышать, как порождения чирикают и шепчут где-то поблизости. Тысячи порождений. Мы и так мертвы, но от такой хитрости у меня пар из ушей пошел, я бы предпочел, чтобы мы заплатили своими жизнями за что-нибудь получше. Айдис это поняла. На редкость свежая мысль в ее голове, но это из-за того, что все пространство здесь занимают Глубинные Тропы. Она набросала то место, где мы должны быть, и прикинула, что если мы прорвемся вниз, то сможем пройти через старую рудничную шахту Дома Собат, подняться обратно к Ущелью Варен и вломиться в тыл стражи порождений. Но вместо шахт Собар мы попали в туннели порождений. Странные туннели. Похоже, они процарапали камень голыми руками. Они атаковали нас плечом к плечу, и они больше не скалились. Потом мы попали в пещеру, мы увидели причину - а также причину того, почему перекресток Хейдран наверху развалился на части. Здесь не было ни скверны порождений, ни архидемона, все давным давно превратилось в пыль. От пещеры несло зловонием, камны были разорваны следами когтей. Тут и там сидели высохшие трупы порождений, прижавших головы к камням. Они умерли в мольбе - поняли мы. Это было не просто логово Архидемона. Это было тем, что осталось от его тюрьмы. Остальные порождения не ступят сюда за нами. Но и мы не могли остаться. Было там что-то, какое-то чувство, перемешивающее мозги в твоем черепе и заставляющее неметь руки. Это было не из-за самого места как такового - тварь исчезла, да и что за эхо может продержаться так долго? Но так говорит голова, а когда твое нутро кричит, что ты должен уйти, тебе лучше нахрен уйти. Мы привели себя в порядок, добрались до ущелья. Но с тех пор никто из нас не спал. Говорю вам, я посвистывая прорублю себе путь сквозь орды порождений, я посмотрю Архидемону в глаза, если нужно. Но какие бы цепи ни сдерживали этих монстров, я не хочу иметь к этому ни малейшего отношения. Даже среди порождений тьмы есть неестественные вещи. - Отчет, отправленный в Орзамар Кардолом, Легионером Смерти. оригинал URL комментария
Агент: Он фанатичен. Непредсказуем. Кого-то вроде него нужно заставить говорить обманом, а не насилием. Марр: К тебе всегда можно обратиться за особенно искаженной точкой зрения.
БХ: Невозможно выбить ответы из сумасшедшего, Марр. Поверь мне. Марр: Поверю тебе на слово, охотник. Просто помни, откуда исходит значительная часть твоих кредитов. (крайне заебанным голосом)
Инквизитор: Как ты и сказал, Марр, он безумен. А еще он истовый фанатик. Под угрозой насилия он будет только еще сильнее сопротивляться. Марр: Твой совет ценен. И ты предоставил убедительный аргумент.
Воин: Безумен он или нет, Ивен с достоинством служил Императору. Если обратимся к нему за информацией, нужно, чтобы он почувствовал, что к нему относятся с уважением. Марр: Учитывая твое уникальное понимание ситуации, я тебе уступлю, Гнев.
А после "темного" решкния приходит анонимное письмо от какого-то республиканского солдата, мол "Мне охренеть как не нравится с вами работать, но вы иногда принимаете правильные решения. Как с этим Ивеном, например. На моей стороне руководству иногда ой как не хватает мозгов. Может быть, когда это все закончится, мы тебя арестуем и мне удастся провести твой допрос тем способом, которым мне хочется. Это все будет благодаря тебе, знаешь ли. По крайней мере, такая мысль позволяет мне улыбаться и терпеть всю эту ситуацию".
А. Оказывается, я вчера слишком рано ушла спать - после выступления на Е3 выложили полный трейлер, немного комментариев и обновили официальный сайт. Трейлер. "Жили у дедуси два веселых гуся, один черный, другой белый, два веселых гуся~" Нет, серьезно, где-то я уже не одну сотню раз видела эту скучную завязку сюжета. ГДЕ ВИШИЭЙТ? Где, я вас спрашиваю? Нет, теория, что он - тот дедуся из трейлера, мне не нравится. Коррибан. Заебали, почему опять Коррибан? Почему, независимо от того, кто косячит, всегда огребает Империя, а у Республики универсальная защита "положительных персонажей"? И почему опять Коррибан? Уйдите от моей прелести. Карбонит? Серьезно? И вот, уладив все проблемы в Сиродилле, он пошел в Скайрим, а очнулся двести лет спустя. Все, что можно было распустить - распустили, все, что можно было уничтожить - уничтожили. Ах да, прошло двести лет, так что все, кого ты знал, мертвы. Инджой. Наслаждайся своим маленьким личным концом времен. Да, мне не нравится идея таймскипа. Да, если очень постараться, то ее можно более-менее логически обосновать, но это все равно выглядит очень натянутым "мы так и не придумали, как развязать тот сюжетный узел, что мы навязали, так что давайте обойдемся мастерским кирпичом и сделаем вид, что ничего не было". Еще один существенный минус таймскипа - приходится переживать, ибо про любого из известных тебе персонажей могут сказать "Теперь Сакутаро умер". Бессмысленно и беспощадно умер. На рогах какого даэдрота пряталась эта ебическая новая империя с новым вечным троном и новым императором? Когда они успели все это построить? Опять все потому, что Раката оставляли свои игрушки где ни попадя? Создание персонажей сразу 60 уровня - Локи, ну нахуя? Да и, судя по всему, начав "павшую имеприю" нельзя будет вернуться в предыдущие локации. Локи, ну нахуя [2]. Унесите пудинг.
"Чувак, ты не мог одеться попроще?!", "СЛИШКОМ МНОГО ОРЛОВ", "Косплей герба РФ, хе-хе-хе...", "Угадай сколько орлов на броне Императора Человечества", "Найди 5 отличий между левой и правой стороной брони", "А ведь хотела всего лишь пару минут порисовать...", "Хорошо хоть у Вишиэйта одежда несравнимо проще", "А потом вахофанаты сожгут меня на костре, потому что я где-то недорисовала орла..." и прочие мысли в процессе
Я старалась, честно старалась удержаться от этой дурацкой шутки, но у меня случайно выдалось 5 несколько свободных часов