понедельник, 25 сентября 2017
Прошла чуть меньше половины DOS2, и что эта игра точно умеет, так это внезапно и с удовольствием бить игрока по лицу
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
как в плане геймплея, так и сюжетом.
Про геймплей. Легкие спойлеры первой главы и начала второй.Геймплей коварен. Коварен, точно вам говорю! Готовьтесь запарывать от двух до четырех билдов за раз, глупцы! И еще мило так получается - вот, вроде, уже привык к тому, что ИИ в большинстве случаев умнее тебя, приноровился, а потом игра внезапно подкидывает тебе очередной нежданчик ![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Во время беты самым большим из таких нежданчиков на острове был Voidwoken Deepdweller. В первый раз на эту злоебучую тварь у меня ушло около пятнадцати (!) перезагрузок, в который мою пати от души и разнообразно имели пять скелетов и одна тварь пустоты. И нет, в тот раз я не победила, а уползла подальше - качаться. Вернулась обратно только под конец первой главы (на два левела выше, чем нужно, но все равно было ссыкотно). О том, какими окольными путями из-за этого приходилось передвигаться, лучше умолчать. И вот, после еще четырех с половиной перезагрузок я наконец одолела этот пиздец, и, радостно потрясая кулачками, ускакала к финальному боссу первой главы. В релизной версии Лариан немного вняли рекам слез на форуме и сделали все битвы первого акта чуть-чуть полегче в классик режиме. Все то, что видели бета-тестеры, перекочевало в тактикал.
Потом, уже в начале второй главы бесцельное блуждание по пляжу и подбирание рыбы разной степени ядовитости завели в меня к причалу. У причала причитал нпс и просил достать из мелководья его кольцо - уронил, а в воде всякое водится.
Ха, да легко - сказала я, разбалованная концовкой первой главы.
Ага - сказали пять лягух, выпрыгивая из воды.
Ага - сказал Voidwoken Deepdweller, томно выплывая на мелководье.
Я сперва даже обрадовалась - жжение пониже спины со времен бета-доступа было еще слишком свежо, и я была совсем не против надрать зад еще одной злоебучей твари.
Ха-ха - сказали монстры, раз за разом размазывая мою пати по пляжу.
А-ха-ха - веселился Voidwoken Deepdweller, в два укуса приканчивая любого персонажа (танка - в три укуса).
Ять
Если что, я снова уползла и вернулась, немного подкачавшись.
И, если вы надеетесь, что хорошо умеете использовать окружение - противники и дизайнеры локаций умеют использовать его еще лучше, поверьте. Например, никогда не используйте в битве на раскопках огненные заклинания, иначе разверзнутся бездны ада (на реддите это метко прозвали "famous 8 fps fight").
Отличная игра, в общем, я пошла страдать об нее дальше
Про сюжет. Спойлеры потяжелее, в том числе один из важных вотэтоповоротов второй главы.Сюжет тоже очень даже. Пока что меня немного печалит только отсутствие у кастомных персонажей личного квеста. И отсутствие пати-бантеров.
Начать хотя бы с самого большого удара по лицу - вотэтоповорота в стиле Pillars of Eternity. Но если в пилларсах вотэтоповорот бьет игрока и персонажей пыльным мешком по затылку уже под самый конец игры, буквально в паре шагов от финального босса, то здесь это случается раньше, чем на половине сюжета. При правильном выборе спутников и характеристик можно получить appalling secrets уже в первой главе. И вот крутись теперь с этим знанием как хочешь - впереди еще дофига, и твое счастье, если ты не играл в остальные игры серии.
Ривеллон, кстати, получается перманентно в какой-то заднице, да и к тому же сменил не одну цивилизацию - сначала спойлер, потом привычные расы, у которых на момент Dragon Commander вполне себе стимпанк (ведь стимпанк же? я плохо разбираюсь в этом жанре. как Арканум, короч - механизмы, дирижабли и ракетные двигатели для дракона), а потом тысячи лет и внезапное средневековье в DOS1, которое только-только начало приходить к стимпанку (модифицированные баллисты и механизмы Арху), потом снова тысяча лет, и снова внезапное полноценное средневековье в Divine Divinity.
Но я отвлеклась, мы же говорили об избиении игрока сценарием. Вот приходит пати во втором акте в таверну, разговаривает с хозяйкой, а та мимоходом упоминает своего сына. Всю жизнь, говорит, мечтал доктором стать. Мечта исполнилась, когда к магистрам пошел. Сейчас, говорят, лучше доктора не сыскать. Вы, может, слышали, его Найлз зовут.
Пати судорожно вспоминает маньяка, у которого все немаленькое подземелье было завалено расчлененными трупами, и которого так сложно было убить.
Дааа, - говорит пати, - хороший... доктор. А уж как скальпелем орудует, загляденье...
Расстроганная хозяйка таверны дает им бесплатный суп.
Или вот идет себе пати по сельской местности - солнышко светит, птички поют, феникс чахнет, поля, пшеница, коровки разговаривают и просят снять с них наложенное ведьмой заклятье. Ляпота, и все мирно, даже забываешь, какая рядом феерия творится. А потом встречаешь пугало.
Пугало говорит, а твое божество в панике жмется поближе. И вокруг все еще солнышко и птички.
Отлично, просто отлично.
@темы:
Divinity
... таки эти хреновы трофеи от магии огня горят или нет?
И вот мне кажется и совпадение, или трофеи сгорают?
а то что было ВНЕ инвентаря? У меня точно сгорела книга, которая учит навыку гранаты делать и коктейли молотова
хотя ХП у неё нет.
это в форте еще где картежники шулеры тусят
я там неудачно кинжал огненный швырнула в масло.
и это, горит стол, горят враги....
и книга сгорела(
ВОТ ДА
Я еще под альтом в реальном времени наблюдала, как уменьшается колчисество лута, названия исчезают, затем героями этот стол обошла
нет книги
сгорела
....
я психанула и пошла билд перекачивать. буду магом молний. а лучше призывать. Потому что земля и огонь друг друга очень любят и это, я ТАК лут в первое прохолждение терять не намерена
даже фиг с вещами
ЛОР
там же ЛОР горит
Оно не внезапное же, просто герой-дракон из DC осознанно уничтожил все механизмы, ибо они пришли от демонов, и отбросил прогресс мира назад.
Что забавно, в итоге только у демонов и нет техники. Все остальные либо доизобретались, либо используют чужие наработки.