Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Слушай, раз ты на это дело горишь, то я тебе вопрос задам, можно? Как в демке с балансом? Просто, как я помню, в оригинальной оригинал син каждый класс становился имбой по-своему.... некоторое время радостно каралити делал и потрясал воображение.... Причем при сборке в одинокого волка и одинаковом выборе типажей.... а потом заточенная чисто в одно пати получала щелбан по носу таки. А во второй части как чувствуется?
Oxxra, Как в демке с балансом? На мой взгляд - лучше, чем в предыдущей игре. Роги теперь не бесполезный придаток для взлома замков - с правильным набором скиллов за один ход можно выбить жирному боссу всю броню и половину здоровья (из-за чего на форуме всё ещё воют о нёрфе). Лучникам и воинам тоже полегчало. Что особенно заметно - всем классам добавили мобильности. У всех есть как минимум одна абилка, позволяющая сигануть через половину поля. И читерский класс метаморфа - отрасти себе крылья и перелети через половину поля, отрасти себе тентаклю и выбей у противника оружие, преврати любого противника в курицу на один ход.
Заточенная исключительно в одно пати все еще имеет шансы попасть в ж. Потому что все, что не человек/ящерка/эльф/гном, то привязано к какой-нибудь стихии, а ИИ куда лучше теперь использует скиллы и окружение. Ну и среди противников я так навскидку не вспомню ни одного чистого класса - у всех какие-нибудь заклинания или скиллы со стихийных эффектом.
Как в демке с балансом?
Просто, как я помню, в оригинальной оригинал син каждый класс становился имбой по-своему.... некоторое время радостно каралити делал и потрясал воображение.... Причем при сборке в одинокого волка и одинаковом выборе типажей.... а потом заточенная чисто в одно пати получала щелбан по носу таки.
А во второй части как чувствуется?
На мой взгляд - лучше, чем в предыдущей игре. Роги теперь не бесполезный придаток для взлома замков - с правильным набором скиллов за один ход можно выбить жирному боссу всю броню и половину здоровья (из-за чего на форуме всё ещё воют о нёрфе). Лучникам и воинам тоже полегчало.
Что особенно заметно - всем классам добавили мобильности. У всех есть как минимум одна абилка, позволяющая сигануть через половину поля.
И читерский класс метаморфа - отрасти себе крылья и перелети через половину поля, отрасти себе тентаклю и выбей у противника оружие, преврати любого противника в курицу на один ход.
Заточенная исключительно в одно пати все еще имеет шансы попасть в ж. Потому что все, что не человек/ящерка/эльф/гном, то привязано к какой-нибудь стихии, а ИИ куда лучше теперь использует скиллы и окружение. Ну и среди противников я так навскидку не вспомню ни одного чистого класса - у всех какие-нибудь заклинания или скиллы со стихийных эффектом.
скорей бы зима, чтобы пощупать толком)