Their promises they'd kept.
Быстроперевод завязки сюжета Torment: Tides of Numenera:

Человек, выросший среди руин и праха немыслимо великих империй, решил создать наследие, которое сияло бы сквозь века. Всю свою оставшуюся жизнь он пытался определить смысл единственной жизни, и как он мог бы оставить буквально незабываемый след в мире. Используя реликвии прошлых веков, он нашел способ перемещать свое сознание в живые сосуды. Он смог бы найти ответ на свой вопрос, даже если бы на это понадобились тысячи лет.

Проживая жизнь за жизнью, покидая использованные тела, когда они слишком сильно повреждались, или когда он решал, что изведал достаточно их истории, он получил прозвище "Изменяющийся Бог". Сотни веков Изменяющийся Бог принимал бесчисленное множество форм. Он наблюдал, как его друзья обращаются во прах, как умирает его семья, как меняется известный ему мир. Стоит ли удивляться тому, что он отдалился от быстротечной жизни людей?

Но при всей своей гениальности, при всем своем безумии он не полностью понимал используемые нуменеры*. Отброшенные им сосуды сохраняли свою личность, их сознание начиналось там, где заканчивалось его собственное, сохраняя лишь блеклые следы и проблески памяти о том времени, когда он владел их телами. Они знали, что их использовали и покинули. Их предшественник сделал их тела хрупкими, поэтому они долго живут, но медленно исцеляются, запертые в оболочках, которые угасают, но не способны умереть.

Оболочки Изменяющегося Бога принесли с собой куда более ужасное проклятие. Боль, которую они испытывают, переносится с их тел на всех поблизости, причиняя страдания окружающим. Ради своего выживания оболочки приближают смерть других, делая ее более болезненной. Из-за этого многие из этих практически бессмертных созданий проводят года в одиночестве и изоляции, превращаясь или в подлинных чудовищ, или в почти что святых.

Но избыток страданий пробудил другое смертоносное создание из исчезнувших миров. Скорбь, древний страж, увидел мучения, причиненные Изменяющимся Богом и начал истреблять его оболочки в погоне за тем, чтобы свершить над их создателем давно откладываемое правосудие.

Так начинается ваша история. Вы - Последний Отверженный**, самое недавнее воплощение Изменяющегося Бога. Вы знаете, что Скорбь идет по вашему следу, и что у вас недостаточно сил, чтобы противостоять ему. Ваш отец*** намеревался использовать ваше тело, чтобы раз и навсегда остановить Скорбь, но все пошло не так. Необходимая ему восстанавливающая камера была уничтожена, и в этом разрушении появились вы. Вам нужно найти способ починить камеру -- или найти другие средства, чтобы остановить Скорбь -- пока вы, ваш отец и все ваши братья и сестры не уничтожены мстительным Скорбью****. Среди других отверженных вы найдете врагов и союзников. При помощи Рубежей****** вы сможете захватывать на время их разумы, изменяя их жизнь по своему усмотрению. Вы будете путешествовать по Девятому Миру, а также над и под ним, вместе со спутниками или, если пожелаете, в одиночестве. Ваша цель заведет вас в иные измерения и далекие миры под странными солнцами, и, создавая свое наследие, вы найдете ответ на вопрос: "Что значит одна жизнь?"


-------
* - нуменера - собирательное название для любого артефакта прошлых эпох. Любая нуменера - в общем-то механизм (или био-имлпант), но всеми воспринимается как нечто магическое.
** - The Last Castoff. Castoff - ненужная/отброшенная вещь, изгнанник, отщепенец. В общем, пошли, Алеша, нам тут не рады. Так называют всех, чьим телом воспользовался этот изменяющийся деятель.
*** - в оригинале там Sire - тот, кто зачал. Не упоминается, состоят ли отверженные с изменяющимся в кровном родстве, и с какого именно момента он занимает новое тело.
**** - на ранних этапах разработки назывался Ангелом Энтропии. По всей видимости, мужского пола, поэтому склоняется соответственно.
***** - Meres. Некие артефакты, позволяющие контролировать чужой разум.

нет-нет-нет, я не вижу тут никакого кроссовера с Вишиэйтом, нет-нет-нет



@темы: Игровое, Tides of Numenera