Their promises they'd kept.
нытье о собственной рукожопости в играхКулстори пост.
Дело в том, чтоя рукожопа в играх у меня вечные проблемы со статами, экипировкой, инвентарем и всем прочим. Статы раскиданы криво, билд запорен, в погоне за сюжетом позабыта должная экипировка, зелья/свитки/артефакты складируются и хранятся на черный день, потому, что всегда кажется, что уж в следующем-то бою будет самый пиздец, который без тонн расходуемых материалов не пройти, и вообще "дальше будет хуже". С набором заклинаний/абилок, если есть возможность их выбирать, тоже творится какая-то фигня. Ах да, если есть такая возможность, то почти все имеющиеся очки вкладываются в убеждение/обман/дипломатию/т.д. В ущерб всему остальному.
Стоит ли говорить, во что в итоге превращаются плановые и не очень бои с противниками? И если обычные стычки еще как-то проходятся зерг-рашем, то все бои с боссами (игры/уровня/подуровня/локации) превращаются в эпопею превозмогания и торжество альтернативных стратегии и логики. Особенно если глав.герой в этом бою остается один.
Так, например, в первом которе я печально обнаружила, что в битве с Малаком могу или слиться за три хода, или, только и делая, что хилясь, слиться за десять ходов. А если сперва бежать разбивать банки с джедаями, то уже после первой банки Малак просто грустно топтался на месте и как враг вообще не подсвечивался. Кончилось все тем, что каким-то невероятным чудом мне удалось разбить все капсулы и, сагрив таки Малака, немного от него оторваться. Так Реван пробегал два шага, ставил бомбу, пробегал три шага, ставил бомбу, пробегал три шага, ставил бомбу... и слушал взрывы за спиной. Ну... хоть где-то пригодились заботливо собранные хомячьи запасы.
В БГ1 финальная битва превратилась в театр абсурда. Расхваливаемая на всех форумах стратегия "встать так, чтобы было видно только краешек пьедестала, и закидать его огненными шарами" не помогала вообще. После первого же фаербола на границу видимости выбегал Саревок, толкал речь, после чего тут же выбегали все остальные и клали мою группу с первого же заклинания. Вторая попытка от первой ничем не отличалась. Пятая тоже. К шестой попытке противники, видимо, уже и сами усталиржать, так что удалось не только пережить первое заклинание, но даже как-то распределить противников по залу. Пока остальная группа вяло ковыряла врагов по углам, партийный танк с тапочками ускорения бегал от Саревока между трех колонн. А потом в ход пошли заблаговременно запасенные жезлы вызова. Вызывались в основном волки или гноллы в количестве пяти штук. Волки Саревоку были на один удар, гноллы на два. Группа в это время отчаянно пыталась хоть чем-нибудь в него попасть, в случае успеха снимая лишь крайне мизерное количество здоровья. К концу боя пол в храме Баала был завален парой сотен трупов (что, впрочем, весьма актуально для храма мертвого бога убийств). В БГ2 ситуация повторилась с Айреникусом, только там были уже не гноллы и волки. До конца "трона" я так и не дошла, но не думаю, что там что-то принципиально изменилось бы. Тапки-то ускорения у меня остались.
Орды Андердарка я так и не смогла пройти без читерства, ибочертов деми-лич и чертова Валшарес. Позор мне. Да и то, в первом случае я только и делала, что развоплощала призванных существ, пока Вален разбирал черепушку на запчасти. Во втором случае у Мефистофеля, полагаю, рука от лица не отнималась.
Во втором невере все было хорошо до встречи с двумя оборотнями. Как-то так получилось, что у группы был только один серебряный ножик. А к тому моменту, как это выяснилось, в живых остался только один колдун. После чего группа смотрела с пола, как колдун под действием кода бессмертия, медленно и печальнои безуспешно пытается затыкать оборотней этим самым ножиком. По-моему, для них такая смерть была оскорблением.
Второе "упс" во втором же невере случилось в финальном подземелье, когда группа, в которой из пяти человек три мага, выяснила, что там нельзя отдыхать и, следовательно, нельзя восполнить заклинания. В общем, случай с оборотнями и ножиком повторился.
В морровинде, обливионе и скайриме меня спасало только то, что удавалось забиться в какую-нибудь нишу за пределами досягаемости противника и уже оттуда забросать его заклинаниями. И то, в морре я умудрялась с завидной регулярностью дохнуть даже с tgm.
В ДАО в первом прохождении я не знала про бесконечные запасы эльфийского корня и лириумной пыли в лесу и башне соответственно. Поэтому припарок было МАЛО, а стычек с противниками МНОГО, и каждая из них была БОЛЬЮ. А еще я не взяла Винн, да и с собственными заклинаниями все было очень-очень странно.
Да блин, даже в свторе я два раза сдохла и протерла плащом все полы в зале темного совета, пока пыталась убить Бараса. Тоже мне Гнев тоже мне Императора.
Дело в том, что
Стоит ли говорить, во что в итоге превращаются плановые и не очень бои с противниками? И если обычные стычки еще как-то проходятся зерг-рашем, то все бои с боссами (игры/уровня/подуровня/локации) превращаются в эпопею превозмогания и торжество альтернативных стратегии и логики. Особенно если глав.герой в этом бою остается один.
Так, например, в первом которе я печально обнаружила, что в битве с Малаком могу или слиться за три хода, или, только и делая, что хилясь, слиться за десять ходов. А если сперва бежать разбивать банки с джедаями, то уже после первой банки Малак просто грустно топтался на месте и как враг вообще не подсвечивался. Кончилось все тем, что каким-то невероятным чудом мне удалось разбить все капсулы и, сагрив таки Малака, немного от него оторваться. Так Реван пробегал два шага, ставил бомбу, пробегал три шага, ставил бомбу, пробегал три шага, ставил бомбу... и слушал взрывы за спиной. Ну... хоть где-то пригодились заботливо собранные хомячьи запасы.
В БГ1 финальная битва превратилась в театр абсурда. Расхваливаемая на всех форумах стратегия "встать так, чтобы было видно только краешек пьедестала, и закидать его огненными шарами" не помогала вообще. После первого же фаербола на границу видимости выбегал Саревок, толкал речь, после чего тут же выбегали все остальные и клали мою группу с первого же заклинания. Вторая попытка от первой ничем не отличалась. Пятая тоже. К шестой попытке противники, видимо, уже и сами устали
Орды Андердарка я так и не смогла пройти без читерства, ибо
Во втором невере все было хорошо до встречи с двумя оборотнями. Как-то так получилось, что у группы был только один серебряный ножик. А к тому моменту, как это выяснилось, в живых остался только один колдун. После чего группа смотрела с пола, как колдун под действием кода бессмертия, медленно и печально
Второе "упс" во втором же невере случилось в финальном подземелье, когда группа, в которой из пяти человек три мага, выяснила, что там нельзя отдыхать и, следовательно, нельзя восполнить заклинания. В общем, случай с оборотнями и ножиком повторился.
В морровинде, обливионе и скайриме меня спасало только то, что удавалось забиться в какую-нибудь нишу за пределами досягаемости противника и уже оттуда забросать его заклинаниями. И то, в морре я умудрялась с завидной регулярностью дохнуть даже с tgm.
В ДАО в первом прохождении я не знала про бесконечные запасы эльфийского корня и лириумной пыли в лесу и башне соответственно. Поэтому припарок было МАЛО, а стычек с противниками МНОГО, и каждая из них была БОЛЬЮ. А еще я не взяла Винн, да и с собственными заклинаниями все было очень-очень странно.
Да блин, даже в свторе я два раза сдохла и протерла плащом все полы в зале темного совета, пока пыталась убить Бараса. Тоже мне Гнев тоже мне Императора.
@темы: Игровое