Their promises they'd kept.
Divinity:Original Sin
1. ГГ
ГГ аж две штуки одновременно и у них очень мимимилые диалоги друг с другом. Особенно когда реплики выбираются автоматически. Особенно с учетом классов
(классы, внешность и прочее не фиксированы, если что)
*человек разбежался и прыгнул со скалы, свято веря, что умеет летать*
Некромант: идиотизм, как можно быть таким наивным?
Убийца: тут много чего странного происходит, кто знает, может и правда полетел бы.
*некромант получает +1 к прагматизму, убийца +1 к романтичности*
*некромант заметил могилу, которую можно раскопать, а убийца нашел лопату*
Некромант: ну... что делать будем?
Убийца: давай не будем, а? Раскапывать могилы - это как-то мерзко.
Некромант: ага, а еще мы бы огорчили того, кто за этой могилой ухаживает.
*оба получают +1 к праведности*
2. Спутники
Спутников тоже хватает, причем у каждого естьтараканы своя изюминка.
Маг, очень неодобряющий демонов, но очень одобряющий некромантию и вообще все, что поможет достичь небывалого могущества, и не упускающий случая читать нотации.
Гиперактивная воительница, которую сослали в отставку, но шилу в известном месте это не помешало.
Немой вор, который однажды обокрал волшебника.
Лучница, которую вырастили медведи, и которую позднее воспитал проезжий бард.
И это я еще первую локацию не закончила
У каждого спутника есть свое мнение и в соответствующей ситуации он его вам выскажет, даже если говорить не может.
*После боя с левой некроманткой и кучей нежити*
Маг (до крайности возмущенно): ну кто, кто так делает?! Пха, неучи! Некромантия это высокое искусство, которое дарует невероятную силу! А эти придурки используют его направо и налево с низменными целями, не раскрывая подлинного потенциала!
Убийца: не, ты что, некромантия это плохо
Некромант: ага, очень плохо
Маг: неучи! Вашему закостенелому мышлению позавидует любой жрец!
3. Бой
Боевка пошаговая - все участники действуют по очереди, каждому за ход дается n очков действия (количество зависит от некоторых характеристик), на эти очки можно выполнить какое-нибудь действие, передвинуться, сменить оружие и т.д. Или приберечь очки, пропустив ход.
И, что самое приятное и интересное - окружение вносит ощутимые коррективы - например, если ударил молнией по противнику, стоящему в луже, то удар электричеством и шанс на оглушение получат вообще все, кто с этой лужей хоть как-то соприкасается.
Кстати, фича - пролитая кровь тоже считается проводящей ток жидкостью. У меня так два мага как-то раз выиграли бой, непрерывно кастуя кровотечение и разряд: первый маг скастовал кровотечение -> под противником образовалась лужица крови -> она соединилась с обычной лужей от дождя (тоже скастованного) -> второй маг скастовал рязряд -> все оглушены, пропускают свои ходы -> первый маг снова кастует кровотечение
Однажды убийцу и некроманта отправили искать сумасшедшего мага...
1. ГГ
ГГ аж две штуки одновременно и у них очень мимимилые диалоги друг с другом. Особенно когда реплики выбираются автоматически. Особенно с учетом классов

*человек разбежался и прыгнул со скалы, свято веря, что умеет летать*
Некромант: идиотизм, как можно быть таким наивным?
Убийца: тут много чего странного происходит, кто знает, может и правда полетел бы.
*некромант получает +1 к прагматизму, убийца +1 к романтичности*
*некромант заметил могилу, которую можно раскопать, а убийца нашел лопату*
Некромант: ну... что делать будем?
Убийца: давай не будем, а? Раскапывать могилы - это как-то мерзко.
Некромант: ага, а еще мы бы огорчили того, кто за этой могилой ухаживает.
*оба получают +1 к праведности*
2. Спутники
Спутников тоже хватает, причем у каждого есть
Маг, очень неодобряющий демонов, но очень одобряющий некромантию и вообще все, что поможет достичь небывалого могущества, и не упускающий случая читать нотации.
Гиперактивная воительница, которую сослали в отставку, но шилу в известном месте это не помешало.
Немой вор, который однажды обокрал волшебника.
Лучница, которую вырастили медведи, и которую позднее воспитал проезжий бард.
И это я еще первую локацию не закончила

У каждого спутника есть свое мнение и в соответствующей ситуации он его вам выскажет, даже если говорить не может.
*После боя с левой некроманткой и кучей нежити*
Маг (до крайности возмущенно): ну кто, кто так делает?! Пха, неучи! Некромантия это высокое искусство, которое дарует невероятную силу! А эти придурки используют его направо и налево с низменными целями, не раскрывая подлинного потенциала!
Убийца: не, ты что, некромантия это плохо

Некромант: ага, очень плохо

Маг: неучи! Вашему закостенелому мышлению позавидует любой жрец!
3. Бой
Боевка пошаговая - все участники действуют по очереди, каждому за ход дается n очков действия (количество зависит от некоторых характеристик), на эти очки можно выполнить какое-нибудь действие, передвинуться, сменить оружие и т.д. Или приберечь очки, пропустив ход.
И, что самое приятное и интересное - окружение вносит ощутимые коррективы - например, если ударил молнией по противнику, стоящему в луже, то удар электричеством и шанс на оглушение получат вообще все, кто с этой лужей хоть как-то соприкасается.
Кстати, фича - пролитая кровь тоже считается проводящей ток жидкостью. У меня так два мага как-то раз выиграли бой, непрерывно кастуя кровотечение и разряд: первый маг скастовал кровотечение -> под противником образовалась лужица крови -> она соединилась с обычной лужей от дождя (тоже скастованного) -> второй маг скастовал рязряд -> все оглушены, пропускают свои ходы -> первый маг снова кастует кровотечение
Еще одна фича: из нежити (не скелеты/огненная нежить, а всякие зомби) при каждом ударе по ней выплескивается немного яда. Сам по себе яд нежити не страшен, но его можно поджечь
В итоге образуется горящая эм... область. Причем новые лужи яда и слизи при соприкосновении с огнем поджигаются самостоятельно. И каждый последующий удар по нежити (в моем случае это были выстрелы лучницы) вызывает мини-взрыв, наносящий всем близкостоящим урон огнем.
4. Приятные мелочи
Это же Divinity в конце-то концов
много-много юмора в репликах и диалогах
Снова телепортационные пирамидки, с помощью которых можно попасть куда угодно.
Крафт - "применив" ножницы к овце, получишь шерсть, совместив два куска шерсти - пряжу, совместив две пряжи - веревку и т.д. А еще можно из человеческих волос сделать нитки, из зуба (опционально тоже человеческого) - бижутерию с +1 к обаянию, выжать из апельсина сок в кружку, а из двух иголок собрать отмычку.
Там есть гитара в качестве ударного инструмента
запаса прочности хватит всего на 1-2 удара и ремонту не подлежит, но урон ого-го для своего уровня 
СпойлерСтихоплет Беллегар тут тоже есть. Чувство юмора светлее не стало, зато обзавелся гаремом из двух "беллегаристок" и предлагает женскому персонажу вступить в этот гарем

4. Приятные мелочи
Это же Divinity в конце-то концов

Снова телепортационные пирамидки, с помощью которых можно попасть куда угодно.
Крафт - "применив" ножницы к овце, получишь шерсть, совместив два куска шерсти - пряжу, совместив две пряжи - веревку и т.д. А еще можно из человеческих волос сделать нитки, из зуба (опционально тоже человеческого) - бижутерию с +1 к обаянию, выжать из апельсина сок в кружку, а из двух иголок собрать отмычку.
Там есть гитара в качестве ударного инструмента


СпойлерСтихоплет Беллегар тут тоже есть. Чувство юмора светлее не стало, зато обзавелся гаремом из двух "беллегаристок" и предлагает женскому персонажу вступить в этот гарем

@темы: Игровое