Во флудилке некий анон очень опрометчиво посоветовал текстовые игры Samurai of Hyuga. И все, пропала Мальвина - с момента рекомендации прошло всего ничего времени, но я уже успела пройти обе игры, вскрыть их архивы и прочитать весь текст, три раза пройти демку к третьей игре, найти способ точно так же вскрыть архив публичной бета-версии и прочитать весь текст, а также сгрызть стол в ожидании полноценного выхода третьего тома. Осталось ждать около полутора недель, кстати.
Способ добраться до исходного кода оказался довольно известным и доступным:
1) Открыть сайт с бетой,
2) В адресной строке после mygame/ добавить scenes/startup.txt
3) Найти в открывшейся куче текста и кода названия глав (как правило, просто chapter1, chapter2 т.д.) и вводить их вместо startup.
Количество получаемого текста, естественно, ограничено размерами беты или бесплатного демо-доступа.
SoH рекомендую, кстати, если кто-то еще не.
И если кто-то еще не знал, то вот так копаться в файлах игры я люблю так же сильно, как и, собственно, играть можно узнать много нового, особенно по тем опциям, на которые у меня никогда бы не поднялся курсор, или о которых я не знала вообще. Например, однажды я случайно нагуглила концовки к сюжетке Mr Eaten.
А в SoH нашлись особенные реакции игры, если в качестве имени для гг выбрать имя какого-нибудь известного самурая из книг, манги/аниме или игр. Ну, наверное известного - никогда особо не интересовалась этой тематикой, поэтому из всего списка узнала только Байкен из Guilty Gear.
Или вот в третьем томе во время расследования можно выбрать геймплей с готовыми вариантами ответов (и профукать из-за этого часть ачивок) или геймплей с непосредственным вводом текста. Второе сложнее как для игроков, так и для разработчика (для одной реплики предусмотрено порядка 20 слов, которые игра распознает и зачет как правильный ответ). Но когда ко всему прочему второй вариант распознает и зачитывает также и ответы, которые напрямую к рассматриваемому делу не относятся, но с персонажами связаны, это офигенно. Например, вместо того, чтобы рассматривать улики, можно всю дорогу оглядываться в поисках подопечного или вспоминать одного определенного персонажа, которого поблизости вообще нет (реакция окружающих бесценна) отличное использование ограниченного геймплея, в общем.