Из плохих новостей - у Torment Tides of Numenera слили в сеть доступные ачивки (строго говоря, слили их уже давно, но почему-то все очнулись только пару недель назад), и оказалось, что InXile забили на некоторые из достигнутых на кикстартере целей. Так, например, вместо заявленных девяти спутников в игре будет их будет только шесть (и всех можно собрать в первом же городе). Меня лично особенно печалит, что среди отмененных спутников есть the Toy - уже по одному только описанию это был мой любимый компаньон D: И это при том, что для него уже были прописаны пати-бантеры. Либо оставили замену, которую и сопартийцем-то можно с трудом назвать, либо это очередной реликт из ранних этапов разработки, где трава была зеленее.
Помимо этого вырезали крафт (возможно, и к лучшему), урезали обещанный Оазис, якобы увеличив за счет этого Bloom (который показывали еще в самых ранних роликах и скринах, ага), вырезали одну из локализаций (итальянский) и, по всей видимости, возможность заиметь свою "базу". Если под "базой" там подразумевалась не вариация Каэд Нуа, а Лабиринт Кастоффа, то это вообще печально. Потому что та часть "Лабиринта" (полторы площадки в пустоте, Карл!), которая сейчас доступна в рамках первого города, откровенно говоря, не внушает. Особенно в сравнении с заявленными описаниями, концептами и куском пролога. И если дальше лучше не станет, то это просто ПОТРАЧЕНО какое-то.

Из хороших новостей - FailBetter Games анонсировали на кикстартере Sunless Skies и собрали основную сумму менее чем за четыре часа. Их реакция на это просто бесценна И еще там забавные social goals - испеките 25 тематичных тортов, нарисуйте на себе и сфоткайте символ Корреспонденции, скосплейте Мастеров и т.д.