Имелось даже несколько драконов, правда маленьких, они ютились под камнями и шипели как закипающий чайник.
"The Sword in the Stone"

Tumblr|Deviantart
URL
20:40 

Their promises they'd kept.
Еще немного слегка спойлерной инфы про грядущее DLC с сайта Обсидианов:
читать дальше

@темы: Pillars of Eternity

22:23 

Their promises they'd kept.
Oxxra :eyebrow:


Beast of Winter begins with a letter. You are cordially invited to an island at the very bottom of the map made home by the worshippers of Rymrgand. Rymrgand, the beast of the DLC’s title, is the god of collapse: famine, plague, and disaster. The locals call you Duskspeaker - they’ve seen the way death follows in your wake, and they’re really into it.

“The people there throw a feast in your honour,” Scokel says. “Because they respect the way that you go about messing things up.”

Тут я все же не выдержу и еще раз принесу цитату из эндгеймовых слайдов White March:
"визит Хранителя в Сталварт еще долго считался дурным предзнаменованием"


When asked whether Beast of Winter’s story is commentary on the player as a destructive force in the Archipelago, Scokel phrases it another way.

“There’s certainly a recognition of the destructive nature of a protagonist in an RPG,” he says. “The world spins around the player, and these cultists have recognised that and placed you within the context of their own myths.”

The cult says you’re the harbinger of the end. Frankly, they can’t wait for the cataclysm.

@темы: Pillars of Eternity

18:43 

Their promises they'd kept.
У Лариан новый пост на Кикстартере, посвященный definitive edition у DOS2. Вкратце:
- переделка сюжета в основном затрагивает Аркс (в видео говорили по большей части про него), но вместе с этим изменится еще и самый старт (корабль, где просыпается гг);
- вместе с основным сюжетом изменятся еще и квесты спутников (Зверя, например);
- немного обновят уже существующую озвучку;
- апгрейд бесплатен для тех, кто уже купил игру.

И самый лол - то самое упорото звучащее длс. Новый потенциальный спутник - белка, мнящая себя рыцарем и разъезжающая на скелете кошки.

@темы: Divinity

17:35 

Their promises they'd kept.
Если не считать основ html, то в последний раз я имела дело с хоть каким-то кодом лет девять назад.
Так что в честь мать их пробелов в choicescript здесь будет висеть картинка.

19:12 

Their promises they'd kept.
Еще немного рандомных моментов дедфайр.

читать дальше

@темы: Pillars of Eternity

20:08 

Their promises they'd kept.
Горстка рандомных моментов из Дедфайр. Критичных спойлеров, вроде, нет, поскольку главный квест я еще не закончила (остался последний этап, и я уже решила, что нахрен пойдут все).

читать дальше

@темы: Pillars of Eternity

20:58 

Their promises they'd kept.
Новая привычка Лариан: сделать ебических размеров игру, а потом переделать ее в новую игру и выкатить это как бесплатное обновление :lol:
Вкратце - слегка правят геймплей (инвентарь, метки на карте), добавляют новую арену и упорото звучащее длс (вроде) и ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ СЮЖЕТ ТРЕТЬЕГО АКТА (безымянный остров + Аркс).
Мне особенно интересен последний пункт, поскольку в DOS1 когда так же обновляли игру, сюжет перепилили охренеть ощутимо, хотя вариативности особо и не прибавилось.

@темы: Divinity

19:25 

Their promises they'd kept.
Согласно вестям с форума Обсидианов в дедфайр есть последствия нарушенных клятв богам.
За нарушенную клятву Хайлии - перманентно обосранные птицами паруса и палуба.
Это все, что вам нужно знать о богах этого канона. :lol:

А еще
Adaryc is a LI. You can't change my mind.

@темы: Pillars of Eternity

10:33 

Their promises they'd kept.
Дедфайр начинается с Аааааа!
читать дальше

читать дальше

@темы: Pillars of Eternity

20:44 

Their promises they'd kept.
01.07.2017 в 01:54
Пишет Oxxra:

Патихард богов в Эоре, все, что вы о них знать не хотели.

Я - Эотас, бог бог перерождения, искупления, рассвета, весны и света. И я развязал такую войну за мир, что камня на камне не оставил, а сейчас в виде огромной статуи навожу шухер на далеких островах, усиленно по ним топчась.

Я - Хайлия, богиня небес, материнства, творчества, птиц, песни, изобретений, языка и искусств. И однажды в мой храм пришла верующая, чтобы рожать. Вначале я натравила на неё своих последователей, а затем наняла профессиональных убийц.

Я - Римрганд, бог энтропии, холода, зимы, неудачи, чумы и природных катаклизмов, гигантский тур-альбинос, который продвигается сквозь сильную снежную метель, а за мной медленной размеренной поступью следует смерть и распад. И мое хобби - хранить людей. Консервировать их души. Возьмите хоть партию моих последователей, их души кристально целы. Я действительно люблю их и их попытки самоубиться об меня(!) вызывают у меня попаболь.

Я - Абидон, бог големов, механизмов, техники, трудолюбия, надежды и стремлений... И я к херам расхреначил луну.

Я - Магран — богиня войны, огня, преобразования, очищения, поглощения и испытаний. И я убиваю тех, кто создал молот богов

Я - Ондра — богиня океанов, забытых вещей, утраты, упорства и скорби. И я всеее помню и всееем напомню

Я - Скейн, бог рабов и жесточайших кровавых восстаний. И я верно служу королеве.

Я - Берас — бог смерти, циклов, дверей, смертности и неизбежности, хранитель цикла жизни и смерти, забираю жизни тех, чей срок вышел. И имел я свою работу в виду, смотрите, каким огромным количеством неестественных способов мои последователи имеют кучу жизней!

Но есть в этой вечеринке один очень кислый мужик. И имя ему Таос. Боги в этом каноне самодельные и запиленные, и задача Таоса техсаппортить и следить, чтобы боги сильно от своих мировоззрений не отклонялись.
В общем, он им гейммастер.
И вот его-то мы и выпилили.

URL записи

Меня это слишком веселит, поэтому:
Делай раз - Скейн. (Фуллсайз, который так и не загрузился на имгур :bubu: )

Делай два - Ондра. (Фуллсайз)

Окей, иногда зло лень побеждает, но все же: делай три - Абидон (фуллсайз)

Делай четыре - Берас (фуллсайз) и бонус, ибо я не удержалась :lol:

Если успею до Дедфайр, то далее Римрганд. Если нет, то Эотас.
запись создана: 23.12.2017 в 22:38

@темы: *.psd, Pillars of Eternity

21:51 

Their promises they'd kept.
В общем, Обсидиан примерно с января во всех новых материалах по PoE: Deadfire втихую постили странные коды. Во всех, даже на обложке журнала. На реддите и оффоруме все из-за этого были очень незбагойны. ОЧЕНЬ.
Недавно таки выяснилось, для чего были эти коды (а какие догадки звучали!) - Scavenger hunt. Вкратце - находишь код (порой это чуть ли не пиксельхантинг), активируешь его на странице по ссылке (нужен аккаунт на сайте Обсидиан), за n кодов получаешь не слишком полезный внутриигровой ништячок. Ништячки откровенно бесполезные - лампа, три бомбы двадцать бочек грога... Но там есть плащ с символикой Бераса (для особо упорных еще и паруса, чОоорные лол, нет, темно-зеленые на самом деле), так что на него я таки насобирала коды. :D
Для умных и ленивых список доступных кодов есть на реддите/ и форуме.

@темы: Pillars of Eternity, Игровое

18:35 

Their promises they'd kept.
Всю неделю включаю себе под монотонную работу подборки с различными вариантами исполнения Scarborough Fair. До этого я думала, что эту песню невозможно спеть/сыграть плохо, но мир полон чудес, и некоторые справились. Но я сейчас не об этом.
А о вот таком варианте от Cernunnos.
Поначалу все чинно и благородно.
А потом на 4:07 вперед вырывается чувак, у которого печет :lol:
Дурацкая ассоциация, но ничего не могу с собой поделать.

@темы: 

21:50 

Their promises they'd kept.




@темы: 

21:31 

Their promises they'd kept.
У Пилларсов объявили дату выхода - 3 апреля. Вторник. Какого хрена игры выпускают в начале недели, а не в вечер пятницы.

Цены что-то ой - 930 за обычное издание и 1085/1289 за комплекты ништяков.

За предзаказ дают ястреба, саблю с черепом мученика, полыхающую зеленым пламенем (я не знаю, про что мне хочется пошутить больше - про Голоса Нерата из соседней Тирании или про то, что пламя от взрыва Молота Бога тоже было зеленым) и чОрный флаг. Флаг, кстати, якобы покрашен измолотым в пыль обсидианом :lol:

Комплекты ништяков включают в себя пиратскую повязку и треуголку, призрачную свинью из первой части, саундтрек, хайрез карты, рулбук, чтобы играть в настолки, пока вы играете в РПГ, и лорбук (продолжение первого из ништяков к первой части). Второй комплект ништяков дает все то же самое + 3 длс. Хз, что это за длс - возможно, что-то вроде season pass к белому переходу.


Про рисунки я помню, но работа пока делает из меня лимончик. Так что все будет, но позже и пизже.

@темы: Игровое, Pillars of Eternity

21:57 

Their promises they'd kept.
17:05 

Their promises they'd kept.
Во флудилке некий анон очень опрометчиво посоветовал текстовые игры Samurai of Hyuga. И все, пропала Мальвина - с момента рекомендации прошло всего ничего времени, но я уже успела пройти обе игры, вскрыть их архивы и прочитать весь текст, три раза пройти демку к третьей игре, найти способ точно так же вскрыть архив публичной бета-версии и прочитать весь текст, а также сгрызть стол в ожидании полноценного выхода третьего тома. Осталось ждать около полутора недель, кстати.

Способ добраться до исходного кода оказался довольно известным и доступным:
1) Открыть сайт с бетой,
2) В адресной строке после mygame/ добавить scenes/startup.txt
3) Найти в открывшейся куче текста и кода названия глав (как правило, просто chapter1, chapter2 т.д.) и вводить их вместо startup.

Количество получаемого текста, естественно, ограничено размерами беты или бесплатного демо-доступа.

SoH рекомендую, кстати, если кто-то еще не. :heart:

И если кто-то еще не знал, то вот так копаться в файлах игры я люблю так же сильно, как и, собственно, играть :lol: можно узнать много нового, особенно по тем опциям, на которые у меня никогда бы не поднялся курсор, или о которых я не знала вообще. Например, однажды я случайно нагуглила концовки к сюжетке Mr Eaten. :shuffle2:

А в SoH нашлись особенные реакции игры, если в качестве имени для гг выбрать имя какого-нибудь известного самурая из книг, манги/аниме или игр. Ну, наверное известного - никогда особо не интересовалась этой тематикой, поэтому из всего списка узнала только Байкен из Guilty Gear. :D

Или вот в третьем томе во время расследования можно выбрать геймплей с готовыми вариантами ответов (и профукать из-за этого часть ачивок) или геймплей с непосредственным вводом текста. Второе сложнее как для игроков, так и для разработчика (для одной реплики предусмотрено порядка 20 слов, которые игра распознает и зачет как правильный ответ). Но когда ко всему прочему второй вариант распознает и зачитывает также и ответы, которые напрямую к рассматриваемому делу не относятся, но с персонажами связаны, это офигенно. Например, вместо того, чтобы рассматривать улики, можно всю дорогу оглядываться в поисках подопечного или вспоминать одного определенного персонажа, которого поблизости вообще нет (реакция окружающих бесценна) :D отличное использование ограниченного геймплея, в общем.

@темы: Игровое

21:38 

Their promises they'd kept.
У Deadfire сделали страницу в Стиме (точной даты выхода еще нет, ифчо).
Требования на удивление щадящие для недавних игр если не изменятся.
Минималка:
ОС: Windows Vista 64-bit or newer
Процессор: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
Место на диске: 14 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

@темы: Pillars of Eternity, Игровое

20:29 

Their promises they'd kept.
Снова установила Pillars of Eternity в основном ради того, чтобы покопаться в текстовых файлах.

Из эндгеймовых слайдов:
"визит Хранителя в Сталварт еще долго считался дурным предзнаменованием"

Чья-то реакция на пробитую баррикаду:
"Ух-ты! Тот, кто пробился через стену такой толщины, заслужил право порешить всех на другой стороне"

Реплика около печи в кузне Белого Перехода.
"Спорим, ты туда голову не засунешь?"
Огненный годлайк, кстати, вполне может :D

Все видят призраков, застрявших в прошлом, и ужасаются, мол, чувак, ты такое каждый день видишь? Но только не Закуа.
"Хмм. Крепкая сегодня попалась малкачоя"

Около бездонного разлома:
"Кажется, я вижу дно... а нет, показалось"
"Еще несколько шажков, Стоик"
"Трещина, которая может посоперничать с разгоряченными глубинами Магран"

Стоика вообще не любят
"Нужно проверить этот лед чем-то тяжелым. Убедиться, что идти безопасно. Например, толстым священником, который никак не заткнется"

-Закуа, ты не против, если я одолжу у тебя немного малкачои?
-Хочешь достичь озарения?
-Не, просто хотел скормить его Стоику во сне и выдать себя за призрака Эотаса.

Про характер Ондры:
"Откровенно говоря, именно поэтому я и стала последовательницей Ондры. У нее лучшие чудовища"
"Рад, что я выбрал Ваэля, а не Ондру. Даже Галавэйн отнесся ко мне лучше!"

@темы: Игровое, Pillars of Eternity

21:57 

Their promises they'd kept.
Случайно увидела на твтропс:
троп Death Glare и Тунон

Быстропересказ.

Это правда? Теперь я просто обязана перепройти и выбрать эту опцию :lol: [glare silently]

@темы: Tyranny

19:41 

Their promises they'd kept.
На подлете к третьему акту Сибилла внезапно заромансила гг. :facepalm: кажется, у меня что-то багнуло, и один диалог куда-то делся, иначе я никак не могу это объяснить. Ворчание, ворчание, потом !вдруг "Пойдем, Венан, я научу тебя петь песни. Так, а вот теперь мы целуемся. Что значит, не хочешь?! Блин, ну ладно, но потом я еще раз попробую" :lol:

Снова с воплями, кхм, изумления пробежалась по храмам, но, блин, забыла посмотреть мирные варианты у Амадии и Ралика. Надо будет пробежаться еще раз.
Самое лошье в плане требований и кары - Дюна (всего-то наложить благословение на воображаемое озеро, за это даже исток не забрали; и поехавший чемпион у него тоже лошье, хотя получить копьем в зад от статуи было неожиданно) и Зорл-Стисса (горение, которое снимается обычной лечилкой? дама, да у Бракка проклятия дольше держутся, чем у вас).

Концовка третьего акта все так же разбивает мне сердце.
Зорл-Стисса поет песенку из самой первой встречи, а Тир-Ценделий рявкает "Помнишь меня?" и напоминает про "жертву на алтаре" - откушенный кусок руки.
Кстати, в тему претензий Тир-Ценделия - про какой алтарь он говорит? На Безымянном Острове он не требует с гг-эльфа 99% хп, наоборот, уговаривает бежать подальше. Квест с алтарями из второго акта (блин, я опять забыла с ними поэкспериментировать, но, что самое интересное, квест так и остался висеть с многозначительной пометкой "вы что-то упустили") не требует от гг жертв. При первой встрече, где он надкусывает гг руку, алтаря и в помине не было.

Кто-нибудь знает как открыть файл .pak? У этой Дивинити файлы локализации хранятся в таком вот формате, и я уже половину стола сгрызла, пытаясь до них добраться. Винрар, ПакЭксплорер и еще пара программ уже не справились. Там же лор пропадает!

@темы: Divinity

Это самая обычная сказка

главная