Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:39 

Their promises they'd kept.
Последняя серия Gravity Falls :weep3:
Огромная (правда огромная) картинка

@темы: *.psd

19:28 

Their promises they'd kept.
Пользуясь простудой как оправданием, решила чуть-чуть разгрести свои завалы начатого, но недочитанного.
"Властелин огненных земель" так и не осилила, бросив примерно на 1/3. А жаль, ведь первая книга из этого цикла очень даже неплохо пошла (мерзкие моменты были, но в целом все хорошо). А тут с самого начала флешбэка тянет отложить книгу в сторону и сделать вид, что ее не существует.
С "Shadowrise" дело обстоит куда лучше, но есть две существенные проблемы:
1) Первые две книги цикла я читала примерно 2 года назад. И если имена и события ПОВов я еще примерно помню, то вот с названиями городов, мест и вещей все очень плохо. Осложняется тем, что первые две книги были переведены, а остальные - нет. В итоге я даже имя Киннитан не сразу узнала :D
2) Меня бесят Баррик и Бриони. Просто неудержимо бесят. Они оба тупы как пробка. Бриони при этом еще и самонадеянна как пиздец, а Баррик - чертов пиздострадалец. Но при этом они - одни из основных ПОВов и двигателей сюжета. ПОВы Бриони я перестала читать вскоре после ее бегства из города. ПОВы Баррика - некоторое время читала кусками, но потом забросила и его. Часть сюжета пройдет мимо, но мне еще дороги мои нервы.

А еще вспомнила, как в детстве читала Артемиса Фаула. Полезла посмотреть, что там еще успело выйти, и порвала себе шаблон оригинальными именами и названиями :D Я, в общем-то, не против того, что сохранили игру слов, но тот факт, что Элфи Малой - на самом деле Holly Short все же творит с шаблоном непотребство :D

@темы: изба-читальня

10:51 

Their promises they'd kept.
Дашадов пост.
Спойлеры к алерт-миссии на вербовку компаньона.
читать дальше

@темы: Игровое, swtor

00:34 

Their promises they'd kept.
Эти записи будут продолжаться до тех пор, пока я не дочитаю файл с кусками диалогов.
12 глава, спойлеры.
читать дальше

@темы: Игровое, swtor

22:02 

Their promises they'd kept.
Ору и бегаю по потолку. Сценаристам все же удалось меня удивить.
Спойлеры к 12 главе котфе. Пиздец спойлеры, сразу предупреждаю.
читать дальше

@темы: swtor, Игровое

13:44 

Their promises they'd kept.
Чаячьи крики, спойлеры о содержимом грядущих глав котфе.
читать дальше

UPD: Брейкинг ньюс и валар моргулис.
Кусок диалога из 15 главы

@темы: swtor, Игровое

21:05 

Their promises they'd kept.
Оп. Обновили названия и содержание будущих глав котфе. Лютые спойлеры, датамайнинг.
читать дальше

@темы: Игровое, swtor

21:24 

Their promises they'd kept.
Утащила флешмоб у Mira Melledain
"Отмечаетесь в комментариях, я даю вам букву, а вы постите у себя десять песен, начинающихся на нее".
Мне досталась С в обеих раскладках.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

@темы: 

18:50 

Their promises they'd kept.
Идет ЗФБ, и команда Пилларсов уже принесла тексты первого левела ~

22:27 

Their promises they'd kept.
Первый ужас прошел, появилось немного свободного времени, и я пересмотрела over the garden wall.
Оно все тот же упоротый пиздец. Серьезно. В хорошем смысле.
Когда смотрела в первый раз, то весь просмотр были лишь 4 сменяющих друг друга состояния: "какого... собственно, какого тут происходит?", "сейчас-случится-что-то-плохое, сейчас-случится-что-то-плохое, сейчас-случится-что-то-плохое...", "плохое случилось", "плохое случилось ВНЕЗАПНО". Необязательно именно в таком порядке.
Ну и главная звезда этого шоу - Зверь (The Beast).
Если вы думали, что Хозяин Леса из The Last Court - крипи, то ахахаха вам в лицо. Не, они действительно похожи:
1) Рогатость - есть
2) "Неведомое НЕЧТО, внешне напоминающее человека" - есть
3) "В лесу живет что-то плохое" - есть
4) Садоводство (назовем это так) - есть.
У Хозяина Леса были существенные плюсы, например, с ним можно было договориться не в ущерб себе (более-менее). Если сравнивать OTGW с тем же LC, то представьте, что ваши сумерки давно перевалили за сотню, вы зашли в лес и выйти уже не можете - колода сменилась.
К слову о садоводстве. Я даже не знаю, какой из вариантов лучше - Хозяин зачаровывает людей так, что растения прорастают сквозь них, а разум искажается (вероятно, навсегда). Зверь полостью превращает людей в деревья, а их смолу использует для заправки фонаря.
И у меня два вопроса:
1) Как Зверь умудрился прое... потерять свой фонарь так, что тот впоследствии оказался у Дровосека? Судя по последней серии, для Зверя ничего не стоило справиться с ним и без фонаря. Судя по тому, что Зверь таки пытался забрать фонарь, отдал он его не добровольно. На кой нужна была вся эта свистопляска с "внутри душа твоей дочери"? Если дочь Дровосека, как и Грег, начала превращаться в дерево (из-за чего Дровосек и мог согласиться на сделку), то почему в концовке она цела, невредима и ни о чем не подозревает?
2) Откуда фандом взял beast!Вирта? Ему же предлагали занять место Дровосека, а не самого Зверя? Да и вообще помещать душу Вирта в фонарь невыгодно для обеих сторон - Зверь погибнет, Вирт окажется в полной заднице. Понимаю, что когда это фандом волновали такие мелочи при создании АУ, но ведь какое-то основание должно быть :D
картинка (огромная)


@темы: 

14:56 

Their promises they'd kept.
Никто не хочет о Torment: Tides of Numenera поговорить?
Самостоятельно пощупать,увы, еще как минимум месяц не смогу, поэтому уже сейчас насмотрелась прохождения и начиталась викии. Доктор, теперь я хочу поговорить об этом :lol:
Прохождение смотрела, если что, здесь. Закадровой болтовни нет.

@темы: Tides of Numenera, Игровое

17:58 

Their promises they'd kept.

lyrics

Седна - богиня моря и морских животных в эскимосской мифологии.
По одной из версий легенды Седна была великаншей, дочерью Ангута, и из-за неутолимого голода напала на своих родителей. Разозлившись, ее отец вывез ее в море и выбросил из лодки. Она уцепилась за край, но отец отрубил ей пальцы. Седна оказалась в глубине маоря, где и стала богиней, а ее отрубленные пальцы превратились в морских котиков, моржей и китов.
По другой версии Седна отвергала всех, кто просил ее руки, и в конечном счете вышла замуж за пса. После чего повторилась история с отцом, лодкой и отрубленными пальцами.
По третьей версии Седна все так же отказывалась выходить замуж, но ее пообещали отдать в жены пришлому охотнику. Отец Седны напоил ее сонным зельем, а тот охотник отвез в гнездо на утесе, где и превратился в гигантскую птицу-духа. Отец Седны попытался было ее спасти, но дух, разозлившись, призвал шторм. Отец в отчаянии выбросил Седну за борт. Она попыталась ухватиться за край лодки, но ее руки замерзли, а пальцы откололись. Так Седна осталась в глубинах, где отрастила себе рыбий хвост.
В четвертой версии Седну украл другой птичий дух. Ее отец попытался спасти ее с плавучего острова, где Седна сидела в клетке, пока дух где-то летал. Увидев лодку с двумя людьми, дух вызвал огромные волны. Отец Седны выбросил ее за борт, чтобы утихомирить духа. Седна попыталась уцепиться, но ее отец взял топорик и отрубил ей пальцы, после чего еще и по голове ударил тем же топором.
Одна история краше другой :str:

@темы: 

12:55 

Their promises they'd kept.
Нуменера еще не вышла, а ассоциации к The Changing God уже есть.

" If you seek to master others
You must master first yourself".

@темы: Tides of Numenera, , Игровое

20:41 

Their promises they'd kept.
Кусочки геймплея (по большей части сюжета, а не геймплея как такового) Нуменеры. Не то альфа, не то даже пре-альфа.
От старта и до распределения статов (между этими действиями есть сюжет, да).
Исследование первой локации.
Выглядит неплохо.

@темы: Tides of Numenera, Игровое

22:47 

Their promises they'd kept.
Кроссовер OTGW и DA:TLC, хвааатит, хваааатит есть мне мозг, мешая делам.
Я уже даже сделяль.

@темы: Dragon Age

17:05 

Their promises they'd kept.
Между делом смотрю Over the Garden Wall (чертова крипота о___о). Зверь/Тварь (The Beast) показался пока что всего один раз и меньше чем на минуту, но я уже не могу отделаться от кроссовера с The Last Court. Некая рогатая человекоподобная нечисть в чаще леса, куда нормальные люди не заходят. Голос классный, кстати.

@темы: Dragon Age

15:50 

Their promises they'd kept.
Читаю вырезанные куски из квеста Ашары. Я не могу, в этой версии она жгла еще больше. :lol:

Приходишь вместе с ней к именитому мастеру-джедаю.
Ашара: Мастер-джедай, меня зовут Ашара Заврос, меня обучали на Тарисе мастера Райен и Осера. Мне нужен ваш совет. Вместе с этим ситхом я пытаюсь изменить Империю изнутри, чтобы они с Республикой наконец обрели мир. Мы бы не возражали против вашей помощи.
(хотела бы я видеть выражение лица джедая в этот момент)
Джедай: ...Значит, ты уже закончила свое обучение?
Ашара: Нет, я ушла от моих учителей, чтобы путешествовать с ситхом. Но мы справлялись с каждым встретившимся испытанием.
Джедай: Ну тогда возвращайся к своим учителям и закончи обучение.

:facepalm:

@темы: Игровое, swtor

22:16 

Their promises they'd kept.
Коротко о дисхоноред:
картинка

@темы: Игровое

17:31 

Their promises they'd kept.
Быстроперевод завязки сюжета Torment: Tides of Numenera:

Человек, выросший среди руин и праха немыслимо великих империй, решил создать наследие, которое сияло бы сквозь века. Всю свою оставшуюся жизнь он пытался определить смысл единственной жизни, и как он мог бы оставить буквально незабываемый след в мире. Используя реликвии прошлых веков, он нашел способ перемещать свое сознание в живые сосуды. Он смог бы найти ответ на свой вопрос, даже если бы на это понадобились тысячи лет.

Проживая жизнь за жизнью, покидая использованные тела, когда они слишком сильно повреждались, или когда он решал, что изведал достаточно их истории, он получил прозвище "Изменяющийся Бог". Сотни веков Изменяющийся Бог принимал бесчисленное множество форм. Он наблюдал, как его друзья обращаются во прах, как умирает его семья, как меняется известный ему мир. Стоит ли удивляться тому, что он отдалился от быстротечной жизни людей?

Но при всей своей гениальности, при всем своем безумии он не полностью понимал используемые нуменеры*. Отброшенные им сосуды сохраняли свою личность, их сознание начиналось там, где заканчивалось его собственное, сохраняя лишь блеклые следы и проблески памяти о том времени, когда он владел их телами. Они знали, что их использовали и покинули. Их предшественник сделал их тела хрупкими, поэтому они долго живут, но медленно исцеляются, запертые в оболочках, которые угасают, но не способны умереть.

Оболочки Изменяющегося Бога принесли с собой куда более ужасное проклятие. Боль, которую они испытывают, переносится с их тел на всех поблизости, причиняя страдания окружающим. Ради своего выживания оболочки приближают смерть других, делая ее более болезненной. Из-за этого многие из этих практически бессмертных созданий проводят года в одиночестве и изоляции, превращаясь или в подлинных чудовищ, или в почти что святых.

Но избыток страданий пробудил другое смертоносное создание из исчезнувших миров. Скорбь, древний страж, увидел мучения, причиненные Изменяющимся Богом и начал истреблять его оболочки в погоне за тем, чтобы свершить над их создателем давно откладываемое правосудие.

Так начинается ваша история. Вы - Последний Отверженный**, самое недавнее воплощение Изменяющегося Бога. Вы знаете, что Скорбь идет по вашему следу, и что у вас недостаточно сил, чтобы противостоять ему. Ваш отец*** намеревался использовать ваше тело, чтобы раз и навсегда остановить Скорбь, но все пошло не так. Необходимая ему восстанавливающая камера была уничтожена, и в этом разрушении появились вы. Вам нужно найти способ починить камеру -- или найти другие средства, чтобы остановить Скорбь -- пока вы, ваш отец и все ваши братья и сестры не уничтожены мстительным Скорбью****. Среди других отверженных вы найдете врагов и союзников. При помощи Рубежей****** вы сможете захватывать на время их разумы, изменяя их жизнь по своему усмотрению. Вы будете путешествовать по Девятому Миру, а также над и под ним, вместе со спутниками или, если пожелаете, в одиночестве. Ваша цель заведет вас в иные измерения и далекие миры под странными солнцами, и, создавая свое наследие, вы найдете ответ на вопрос: "Что значит одна жизнь?"


-------
* - нуменера - собирательное название для любого артефакта прошлых эпох. Любая нуменера - в общем-то механизм (или био-имлпант), но всеми воспринимается как нечто магическое.
** - The Last Castoff. Castoff - ненужная/отброшенная вещь, изгнанник, отщепенец. В общем, пошли, Алеша, нам тут не рады. Так называют всех, чьим телом воспользовался этот изменяющийся деятель.
*** - в оригинале там Sire - тот, кто зачал. Не упоминается, состоят ли отверженные с изменяющимся в кровном родстве, и с какого именно момента он занимает новое тело.
**** - на ранних этапах разработки назывался Ангелом Энтропии. По всей видимости, мужского пола, поэтому склоняется соответственно.
***** - Meres. Некие артефакты, позволяющие контролировать чужой разум.

нет-нет-нет, я не вижу тут никакого кроссовера с Вишиэйтом, нет-нет-нет


@темы: Tides of Numenera, Игровое

09:55 

Their promises they'd kept.
В Dishonored уже второй раз в статистике появляется какой-то загадочный труп. Сначала при побеге из тюрьмы, теперь вот на первом задании. На крыс не свалишь - там, где я оставляла тела на полу, бегали максимум 2 крысы. И даже если бы они были особо хищными, то во втором случае трупов было бы куда больше. В нычки тела выкидываю тоже аккуратно. Правда, один раз попыталась сложить "гостя" Ветоши на ее же балконе, и он оттуда утек меньше чем за секунду. И еще раз нечаянно столкнула спящего смотрителя с с ящиков. Он упал и разбился. Упал с высоты 1 метр и разбился, Карл! Но даже с учетом всего этого один труп в статистике лишний. Либо статистику мне портит Чужой, либо кто-то из усыпленных таки очнулся и попытался уйти. Учитывая, что я повадилась их складывать там, где хожу сама (перекладины, трубы, крыши), кончилось это для него плачевно.

@темы: Игровое

Это самая обычная сказка

главная