• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:10 

Their promises they'd kept.
Ну что, здравствуй, новый виток внепланового горения по Baldur's Gate, ты очень невовремя :facepalm:

Here you are, you’ve finally come...
You’re mine, at last! I’ve waited so long.
Listen well, this is why you are here:
I need you to find my sons.
Journey wide - they’re spread across the land…
They will hide, they know what I plan.
My sons were born for one purpose only:
Their blood is my elixir of life!

Return them alive, I’ll kill them myself!
I’ll open their throats and drink from their skulls!
The ritual is very precise,
Bring them to me before the planets align.
The altars wait in silence, an effigy.
Soon their purpose divined,
Blood will run as rivers upon them!
The time has come to Cleanse the bloodlines, free me from the clutch of Death incarnate...

@темы: , Игровое

15:34 

Their promises they'd kept.
Larian Studios на своем кикстаретре выложили немножко фотографий с прошедшего PAX. Меня покорили значки:

Особенно "Sin. Again." и "It's ok, your ghost will tell me everything" :lol:
а нежить еще не добавили, эх

@темы: Divinity, Игровое

22:06 

Their promises they'd kept.

Еще полтора месяца впереди, хе-хей

@темы: спертое

18:31 

Their promises they'd kept.
Обнаружила, что в метагейминге Storynexus та фееричная концовка с похищением из Silver Tree записана как "Diplomat".
Дипломат, ага :lol:

@темы: Fallen London

15:58 

Their promises they'd kept.

@темы: Игровое

10:40 

Their promises they'd kept.
Собрала почти полный текст ветки The Cloaked Emissary из Silver Tree. "Почти" - потому что я где-то прое... потеряла фрагмент про символы Корреспонденции в пещере. Ну и еще потому что дополнительные опции, зависящие от какого-нибудь стата, становятся видны только при наличии этого самого стата. Например, тот самый фрагмент про символы Корреспонденции появился только на четвертом уровне подозрений. Особенно весело с учетом того, что часть опций появляется только в выпадающих картах, которые зависят от рнг.
И еще отдельная боль - концовки. Там целая куча концовок основной истории, но а) выбрать можно только одну, б) почти для всех что-нибудь нужно - или сам факт завершения какой-нибудь сюжетной ветки, или какое-то определенное решение из этой сюжетной ветки, или определенное значение расположения нпс. Иногда все одновременно. Причем с этим расположением порой до маразма доходит: чтобы открыть опцию "признаться Переводчице" нужно ее расположение "не больше 20". В противном случае сорян, но ты не можешь ей ничего рассказать, поскольку она слишком тебе доверяет :lol:

Итак, сперва фрагменты текста из сторонних карт. Не все они требуют какого-то определенного уровня прогресса в истории The Cloaked Emissary, но тему все же затрагивают.
читать дальше

The Emissary's Secrets (начало ветки)
'He stalks through the town, draped in his cloak, and I wonder again why he is here, and how I will uncover his secrets...'
Вся ветка, включая изменения карт

Опция, необходимая для следующей концовки

Fate of the City
I still crouched in my hiding place. My journals were damp now with the sweat of my palms. I could ignore the sounds from the courtyard no longer: the screams of men and horses, the shivering thrum of arrows. The forces from Cathay were here! It was just as my dream had prophesied.
I resolved to flee with the Interpreter

@темы: Fallen London

21:08 

Their promises they'd kept.
У Tyranny, кажется, подтвердили разработку DLC.
Ведут Обсидианы, но у Парадоксов, которые, собственно, вели разработку основной игры, в мае конвент, на котором вполне могут выкатить полноценный анонс.
*пищит*

@темы: Tyranny

12:29 

Their promises they'd kept.
Мне до сих пор не даёт покоя одна фраза из самого первого трейлера Tyranny:
You have chosen. I will remember you when the last hero falls...

Все остальные фразы явно произносит Тунон, но на этой голос говорящего совершенно другой. И не похож на голоса других архонтов/спутников/нпс.

Плюсом - силуэт, который виден во время этой фразы и еще в самом начале трейлера на моменте с "Your fate is bound!" тоже нигде в игре не встречается. На редизайн (точнее, на ранние версии дизайна персонажей) не спишешь - а) все остальные силуэты (Грейвен Эйш, Голоса Нерата, алые фурии) вполне узнаваемы и соответствуют своим финальным версиям в игре; б) на моменте из начала трейлера можно было бы подумать на Тунона из-за характерного жеста, но у Тунона нет и не предполагалось маски подобной формы, к тому же этот некто ударяет не посохом по земле, а мечом по чему-то железному или каменному.

Так что, имхо, Кайроса нам хоть и мельком, но показали. А вот этот вот момент в финале, когда силуэт поднимает меч - Кайрос объявляет себя правителем на фоне одного из первых эдиктов.

@темы: Tyranny

20:41 

Their promises they'd kept.
Нуменера наконец вышла, так что я могу без зазрения совести сыпать спойлерами.

И я опять про Эрритиса. Нет, я не заткнусь :D
THEY WILL LEAD US TO GLORY they will lead us to pain JOIN THEM join them

@темы: Tides of Numenera

19:33 

Their promises they'd kept.

@темы: 

20:29 

Their promises they'd kept.

@темы: Tides of Numenera

20:52 

Their promises they'd kept.
Из плохих новостей - у Torment Tides of Numenera слили в сеть доступные ачивки (строго говоря, слили их уже давно, но почему-то все очнулись только пару недель назад), и оказалось, что InXile забили на некоторые из достигнутых на кикстартере целей. Так, например, вместо заявленных девяти спутников в игре будет их будет только шесть (и всех можно собрать в первом же городе). Меня лично особенно печалит, что среди отмененных спутников есть the Toy - уже по одному только описанию это был мой любимый компаньон D: И это при том, что для него уже были прописаны пати-бантеры. Либо оставили замену, которую и сопартийцем-то можно с трудом назвать, либо это очередной реликт из ранних этапов разработки, где трава была зеленее.
Помимо этого вырезали крафт (возможно, и к лучшему), урезали обещанный Оазис, якобы увеличив за счет этого Bloom (который показывали еще в самых ранних роликах и скринах, ага), вырезали одну из локализаций (итальянский) и, по всей видимости, возможность заиметь свою "базу". Если под "базой" там подразумевалась не вариация Каэд Нуа, а Лабиринт Кастоффа, то это вообще печально. Потому что та часть "Лабиринта" (полторы площадки в пустоте, Карл!), которая сейчас доступна в рамках первого города, откровенно говоря, не внушает. Особенно в сравнении с заявленными описаниями, концептами и куском пролога. И если дальше лучше не станет, то это просто ПОТРАЧЕНО какое-то.

Из хороших новостей - FailBetter Games анонсировали на кикстартере Sunless Skies и собрали основную сумму менее чем за четыре часа. Их реакция на это просто бесценна :D И еще там забавные social goals - испеките 25 тематичных тортов, нарисуйте на себе и сфоткайте символ Корреспонденции, скосплейте Мастеров и т.д.

@темы: Tides of Numenera, Игровое

21:41 

Their promises they'd kept.

Спойлер!
Спойлер, ах ты ж ублюдок! Who will fall next? Я ждала! :ura:
...Какого хрена ты вылез в моей крепости?

Немного странный выбор спутников старых и новых, ну да ладно. Орлан, шмаляющий с двух рук мне пока нравится.

И еще. Я ведь так и не уделала Хозяина в глубинах. Кому от этого будет потенциально хуже - Вотчеру, Хозяину или этому ублюдку, который рискует ожить с погрызенной пяткой (Хозяин ведь всю свою жизнь жрал эту адру) :D

Но в остальном - танцуем, грузовик с пряниками уже подъезжает к нашей улице~

"Come then, Watcher, and watch. Behold the hands that quench the fires of Hel."

@темы: Игровое

21:40 

Their promises they'd kept.
Giant spacebat, giant spacebat... Завернул в ковер и унес :lol:
одна из концовок Silver Tree

@темы: Игровое, Fallen London

18:01 

Their promises they'd kept.
Блин, походу, за Эрритиса уже кто-то играет :lol:
читать дальше

Зашипплено! :eyebrow:
читать дальше

Повторюсь, стоило взять перк на чтение мыслей хотя бы ради этого :lol: Но перк и правда полезный - по голове за это я отхватила за все время всего лишь один раз, зато словила неисчислимые лулзы :D

@темы: Tides of Numenera

14:53 

Their promises they'd kept.
Если смотреть с точки зрения метагейминга, то рут анархиста - самый богатый на события куски общего лора. В смысле - не связанного с фракцией. Хотя бы благодаря тому, что позволяет побывать во всех локациях.

Внезапным открытием стало то, что при переходе в третий акт на Шпиле с предложением помощи появляется Нуновал. Причем с весьма интересными речами:

Т.е. суд мало того, что в открытую поддерживает фейтбиндера, так еще и помощь прислал. Мне интересно, а Тунон-то хоть об этом знает? :D Я еще удивлялась, а что это у меня даже после посыла нахрен союзников сохранился квест по сбору компромата на Архонтов - если кинуть всех еще в первом акте, то он исчезает. И Город-Бастард на карте был открыт. Наверное, все же стоило рискнуть и сходить, но было слишком ссыкотно :lol:
И еще эта фраза - "если ты погибнешь, я завладею шпилем до того, как это сделают враги". Как именно "завладею"? Магия Шпиля ни на кого иного, в общем-то, не реагирует, а без источника (фейтбиндера) еще и выдыхается со временем - стоит лишь вспомнить, как вскоре после захвата Колодца исчез портал. Эб говорит, что у её посоха похожие свойства - если она слишком далеко от него, то магия посоха словно засыпает.

А еще в этот раз попробовала не объявлять сходу Эдикт, а потыкать другие реплики. Узнала много интересного.

Таки влияние Эдиктов на фейтбиндера существует. Помимо того, что проявляется после снятия/поглощения Эдикта, про отголоски можно узнать еще и из чернил Лантри.
После прочтения Эдикта Бурь каждый раз, когда фейтбиндер прикасается к железу, проскакивает разряд статического электричества и запах шторма. Освежающе. А еще постоянно слышимый грохот бури мешает спать.
Последствия Эдикта Камня, имхо, самые криповые из всех - крупинки глины в каждой капле пролитой крови (собственной), ощущение, что нёбо окаменело, а когда фейтбиндер впервые после прочтения попытался поставить подпись, то магия Эдикта отдалась в пальцах. И жутковатая уверенность, что постепенно превращаешься в камень.
У Эдикта Огня самое безобидное - каждый раз при пробуждении чувствуешь запах костра, даже если рядом ничего не горит, а вещи, за которые подержался фейтбиндер, еще долго остаются теплыми.

Вот это очень интересно.
За все время правления Кайроса никто не забирался на вершину какого-либо Шпиля. Последняя известная попытка (по крайней мере, из упоминаемых) была два века назад и окончилась ничем.


Ну ок, если выражение лица достаточный признак, то фейтбиндер таки Архонт Шпилей :D Но при этом упоминается "сигил Шпиля". Рогалус, рассказывая об Архонтах, говорит, что у трёх известных Архонтов Огня были разные сигилы - фактически, маги соответствующей школы практикуют три различных направления магии. Так что тут либо все чуточку сложнее, чем известная система "Архонт служит источником магии @ используя сигил Архонта, ты черпаешь его силу", либо совсем иной принцип магии.

А вот это вообще офигенно.
Если продолжать линию, что гг - Экзарх/Архонт, то по швам трещит чудная теория о том, что Кайрос на самом деле использует чужую силу.
Кстати, Лантри говорит, что всего на материке порядка сорока Шпилей (или даже больше), и еще я где-то видела упоминание о том, что один из Шпилей находится в море.


И еще из офигительных открытий: в стенах Могилы Клинков одна из секций не открывается без ключа из стен Перекрестка. Сама секция ничего бы особого не представляла, если бы не одна шмотка:

Про суд - сложности перевода. В оригинале там "court", которое может переводиться или так, или в значении "придворный". Но в любом случае, как шмотка Архонта оказалась запертой на семь замков там, куда по законам Кайроса и заходить-то не положено? :eyebrow:
Ну и если court в данном случае таки "суд"... я просто хочу сказать, что за все время правления Кайроса единственным Архонтом суда был/является Тунон (даже не упоминается, существовали ли экзархи). А мантия выглядит как довольно короткое розовенькое платьишко. Я знаю, что фандом Тирании достаточно упорот, чтобы сделать правильные выводы. :lol:

И еще - если убить всех Архонтов, то перед финальным объявлением Эдикта говоришь не с ними (логично, что уж :D ), а со спутниками, и кто-то из них высказывает достаточно дельную мысль:

"Думаешь, Кайрос отозвал бы армию, если бы выиграл другой Архонт? Я тоже нет. Похоже, Владыка нас подставил – эта чушь про «править будет только один Архонт» была затеяна только для того, чтобы разделять и властвовать".

Интересно, а как бы все обернулось, если бы правящим/единственным живым Архонтом остался бы кто-то другой? Голоса Нерата планировал попытаться в очередной раз выкупить свою жизнь, убив для Кайроса своих союзников, обвинив их в измене Владыке. А что насчет остальных? Ладно, Эйшу уже не привыкать, да и ситуация "Архонт Войны vs Архонт Гибели" (читай - самоисцеляющаяся армия против армии чумных) была бы достаточно интересной. Но вот с Туноном и Марком все сложно/

@темы: Tyranny

21:04 

Their promises they'd kept.
В тему игр принесли кусочек текста из Fallen London:

Connected: The Masters of the Bazaar has increased to 10 - There may be drunken one-night stands!

@темы: Игровое

00:46 

Their promises they'd kept.
- Конечно я отвечу тебе, Дражайший Сосуд, но сначала скажи мне, как ты "родился"? - просит культистка.

- На сцене театра, - бесстыдно врет Отверженный. - Прямо посреди пьесы "Габракси и эро-автоматон".

- Быть не может! - ее глаза расширяются. - Я никогда не слышала о такой пьесе! А, э-э-э, о чем она? - другие культисты позади нее давятся смехом.

- Ну, это вообще по большей части опера. С внезапной и *утомительной* хореографией, - с мордой кирпичом отвечает Отверженный.

- Понятно, - вполне очевидно, что на самом деле она не понимает. - А ты, эм, до конца доиграл?

- Неа. Схватил первые попавшиеся трусы и как можно быстрее свалил оттуда.

------
Я не переврала реплики. Там действительно такое есть :lol:

@темы: Tides of Numenera

23:16 

Their promises they'd kept.
Эй, но это ведь непопулярный пейринг.
В непопулярном ответвлении сравнительно популярного фандома.
Который знает полтора анона, и всех их ты знаешь в аватарку.

К ХРЕНАМ

Я ДОЛЖНА ТАНЦЕВАТЬ

The Last Court, Рогатый/Охотница

:facepalm:

Мне уже даже не стыдно.

@темы: Dragon Age, *.psd

12:45 

Their promises they'd kept.
Все, я нашла второго любимого персонажа в Tides of Numenera. Первого еще в игре нет. :D
Это Эрритис. Видимо, очередное "В здоровом теле здоровый дух. На самом деле - одно из двух", поскольку разговаривая с Эрритисом, говоришь фактически с тремя голосами. Стоило взять перк на чтение мыслей уже хотя бы ради этого.

читать дальше
Вот этот момент меня покорил :D
They will lead us to glory.
They will lead us to pain.
Join them.
Join them.

А это если спросить его "почему я слышу голоса в твоей голове?":
читать дальше

@темы: Tides of Numenera

Это самая обычная сказка

главная