Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:49 

Their promises they'd kept.
Мне нечем себя занять, так что я устроила набег на флешмоб по играм.

День 1 — Самая первая игра
Самой-самой первой игрой, которую мне пытались показать, был некий "типичный файтинг" с пиксельной графикой и фильтром "сепия". "Пытались" потому, что игра, хоть и запустилась, на дальнейшие попытки потыкать ее палочкой никак не реагировала.
Первыми играми, в которые я играла сама, был полуплатформер про Дональда Дака и "101 Далматинец" :facepalm:
У Дака то ли что-то багнуло, то ли с диском было что-то не так, но из-за этого там не открывался последний уровень :weep3: Это было обиднее всего.
А в Далматинцах я так и не собрала все наклейки :duma: Еще меня, помнится, почему-то пугал саундтрек на локации "Биг Бэн".

День 2 — Любимый персонаж
Только один? Я же разорвусь D:
Это... хоть вектор задайте и уточните, любимый персонаж в какой именно игре. А то я повторю судьбу буриданова осла.

День 3 — Самая недооценённая игра
The Last Court :inlove: Еще хочу. Текстовая игра, которая на мой вкус куда лучше чем ДА2 и ДАИ. По крайней мере тем, что в нее хочется играть и перепроходить. Хотя "шансы" и могут немного потрепать нервы.
Еще пусть тут будет Rising Kingdoms. Средненькая стратегия, но некоторые элементы доставляют. Например озвучка. Хотя на ютубе ролик с примерами реплик завершился текстовой фразой "срань господня". :D Там и правда есть голоса, от которых уши болят - Фея у лесовиков, например. И значительная часть людской фракции, в особенности Всадница. Но вместе с этим там есть няшненькие тролли с "Не торопясь... НЕ ТОРОПЯЯЯЯСЬ!.."; Хозяйка Волков, обещающая пошить из вражеской шкуры пару перчаток; ворчливое "Нет, это не мир богов" Эмпата; Убийца, восклицающий "Курение убивает и показывает врагу, где ты спрятался!". Интересно, как это все звучало в оригинале, но поиски английской озвучки пока успехом не увенчались.
Сюжет линеен, но иногда делает странные выверты. Так, к примеру, ближе к концу кампании лесовиков приходится проходить уровень за людей. Причем людь там находится в ситуации "один в поле не понял" - один-единственный герой бегает по уровню, не может ничего построить, не может собрать хоть какой-то отряд и довольствуется теми, кого найдет.
Еще в этой игре можно склепать целую армию из одного юнита, выйдя за допустимые пределы численности. Правда, у каждого в этой армии здоровье будет равно 1, но их будет мноооого :D

День 4 — Игра — guilty pleasure
Game of Thrones: Ascent :shame:
Это фигня. Фигня-фигня-фигня-фигня, да еще и на фейсбуке. Но иногда я там залипаю. :facepalm: Хоть над сюжетом изредка поржать можно.

День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи (или на которого хотелось бы походить)
"Я как Алот - по редким случаям бываю умным и истеричным".
Это, думаю, со стороны виднее, так что спрашивать лучше не у меня.

День 6 — Самый раздражающий персонаж
Только один? Я же разорвусь D: [2]
Нууу... тогда пусть будет Иовара из недавно пройденной Pillars of Eternity. Философ-нигилист, чья "философия", как верно отметили во флудилке, в конечном итоге заключалась в "назло богам отморожу себе задницу". Надо было оставить ее в той пещере, чтобы она и в дальнейшем была бесконечным источником неистощимого веселья пантеона :facepalm:

День 7 — Лучшая пара в игре
Так навскидку я не смогла вспомнить вообще никого :facepalm: Единственные, кого я потом более-менее вспомнила - Финн и Ариана из Dragon Age: Witch Hunt. Хотя и там все больше на уровне "сами додумали @ сами зашипперили".
Еще можно было бы назвать парочку гг из Divinity: Original Sin, но у них даже кровати демонстративно в разных концах комнаты стоят :D

День 8 — Лучший саундтрек
Только один? Я же разорвусь D: [3]
Мне очень нравится мелодия из трейлера Ori and the Blind Forest (в которую я не играла). Именно из трейлера.
Мне очень нравится саундтрек на Погребальном Острове в Pillars of Eternity. ОЧЕНЬ.
Мне очень нравятся рассказы камней из Kingdoms of Amalur. Причем мужской голос там лучше, чем женский.
Мне очень нравится главная тема из Divinity: Original Sin.
Мне очень нравится главная тема из Dragon Age Origins. При ее звуках я замираю как торик в восторге. In Uthenera (оно же Leliana's Song) тоже нравится, но жутко не нравится ситуация, в которой она звучит в игре.
А если брать серию в целом то, наверное, лучшие саундтреки в The Elder Scrolls.

День 9 — Самая грустная сцена в игре
С этим все плохо. В подавляющем большинстве случаев в моменты "а ты не думай, ты плачь", предусмотренные разработчиками, мне попросту скучно. Очень, очень скучно. Я бы не смогла ничего из себя выдавить, даже если бы и хотела.
Если выбирать именно из сцен, т.е. того, что наглядно показано в игре, то я, пожалуй, запишу сюда возвращение магом в башню Круга в Dragon Age Origins. Возвращение и последующий подъем по этажам.
Если просто "грустная ситуация в игре", то сюда еще добавится недоделанный мод к первому невервинтеру - Witch's Wake. Мод, как и все из этой серии недоделок, обрывается на самом интересном месте. Начало, как и весь сюжет - нихрена непонятно и човаще, но почему-то грустно.

День 10 — Лучший геймплей
Ээээ... Как сказать, ко всему можно привыкнуть. Но приз за самый жопорукий геймплей однозначно получают первые три игры серии Divinity.

День 11 — Лучшая система выборов
Мне жутко не нравится новомодное (хотя уже далеко не "ново") биоварьское "колесико".
В Pillars of Eternity. Там порой бывают накладки (сказал правду - дали очко "обманщика", о-ля-ля), и объединиться с антагонистом вы не сможете, но в остальном все отлично. Видишь, как на какого-то эльфа быкует группа местных жителей? Ты можешь сказать им, что не надо так делать, можешь им помочь, а можешь просто наблюдать. Причем если выбрать первый вариант, то тебе предложат несколько совершенно разных реплик на тему почему так делать не надо.
И, что самое хорошее, последствия есть. Хочешь нарушить обещание богам? Да пожалуйста, у каждого из них припасена своя кара не только для тебя, но и для мира в целом. Хочешь прыгнуть в колодец, проигнорировав квест на "подстраховку"? Прыгай, ты закончишь так же, как и все до тебя. Веселит еще и то, что на вики скрин с соответствующим финалом называется "What did you expect".

День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
Фломастеры и их вкус и цвет.
Мне вон текста подавай, да побольше, а кто-то читать не любит и "учится быстро считать" по Хартстоуну.

День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
сюжетки свтора не в счет?
Dragon Age Origins
Сначала я запорола билд и прошла с этим билдом вплоть до Собрания Земель. Потом, поняв, что так жить нельзя, пересоздала персонажа и прошла игру целиком. Сделав :weep3: над эпилогом, я решила, что аттракцион мне понравился, и я хочу еще. Поэтому создала точно такого же персонажа и прошла игру еще раз. :alles: Потом длс. Все, кроме големов. Потом я решила посмотреть остальные предыстории. Потом я вспомнила, что по сюжету возвращаешься практически во все локации предысторий, и что в зависимости от того, кем ты туда приходишь, разница есть. Эти прохождения, правда, я так до сих пор и не закончила. И при всем этом, только с выходом Кипа я узнала, что клетку Стена можно было просто взломать. :facepalm:

День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе
У меня нет и не было игровых обоев на рабочий стол. Там обычно стоит какой-нибудь фэнтези-пейзаж, стащенный с девиантарта.

День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
*будет позже, сейчас мне лень искать красивые скриншоты*

День 16 — Игра с лучшими катсценами
Мне внезапно нравятся текстовые катсцены в Pillars of Eternity. Иллюстрации там просто восхитительны, хоть и стилизованы под наброски. :heart: И нет ни косяков анимации, ни косяков в модельках персонажей, ни багов, ни-че-го плохого :love:

День 17 — Любимый антагонист
Вишиэйт из Star Wars: the Old Republic. Он же император ситхов тогдашней эпохи. Отличный голос, напрочь ебанутый характер, вечная жизнь, логичные (иногда) действия и мотивы, чувство юмора и искусность в тамошней магии. Все, как я люблю :lol: Как прошла сюжетку ситха-воина, так все :love:. С выходом "Тени Ревана" очень боялась, что сольют в картонного мухаха-злодея. Потом вышел Зиост, и бобер выдохнул - Вишиэйт был все так же крут и ебанут. Теперь боюсь, что сольют в "Павшей Империи" :lol:

День 18 — Любимый протагонист
Э... у меня нет какого-то определенного любимого персонажа. Поэтому давайте поговорим о нелюбимых. И сейчас я назову две игры, из-за которых любой олдфаг меня живьем сожрет и не подавится: Knights of the Old Republic и Torment Planescape.
Первый котор в сценарном плане для меня просто ужасен. Там повсюду дурацкий картон! Повсюду, Карл! И протагонист там целиком и полностью состоит из такого же картона. И никуда от этого не деться, даже в репликах иногда приходится закрывать глаза рукой и выбирать наугад, потому что плохо, глупо, пафосно и неверибельно вообще ВСЕ. Книги сделали только хуже, ровно как и канонизация сюжета. Еще хуже сделали фанаты, превращающие протагониста в Мэри/Марти Сью в самом плохом значении этих слов и старательно прилюдно дрочащие на получившийся образ.
В Торменте часть "Верю!" для меня обрубил ненастраиваемый гг. Такая малость как пол в данном случае все испортила. Тем более, что на этот пол и куски сюжета завязаны - призрачная "жена" и водимый с собой мини-гарем. Хотя предыдущие воплощения забавные.

День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить
Старая шутка.

Потом

22:27 

Their promises they'd kept.
Самый эпичный мой долгострой. Этот несчастный файл лежит в папке уже пять лет. Не думаю, что когда-нибудь это дорисую, но мало ли :D Здесь, чтобы мне было СТЫДНО
Дальше будет 7 довольно больших изображений. Предупреждение на всякий случай. Цифры на некоторых - процентное соотношение с размером оригинала. Просто чтобы оценить масштабы того, насколько "всеплохо".

1. читать дальше
Я в то время пыталась играть в Alice American McGee, и без читов это был АДЪ. Предполагалось, что на рисунке будет искаженное отражение Алисы в разбитом зеркале (трещина посередине - слишком ровно, но меня это вряд ли волновало), где одна из частей отражения будет иметь облик Червонной Королевы. Наполеоновские планы, в общем. Это было еще до фильма и до Madness Return

2. читать дальше
Как я рисовала тогда: Файл -> Новое -> Размер холста - А4. А потом уменьшала готовый рисунок процентов эдак на 5-10, если вообще уменьшала :D На этапе покраски можно было бы понять, что я такое еще не осилю, но нееет :D У меня внезапно получилось неплохо покрасить половину волос и один глаз! Вообще не пользуясь размазыванием, что очень нехарактерно! :lol: Это было так внезапно, что я до сих пор удивляюсь - как, КАК?! Где этот скилл сейчас?

3. читать дальше
Рисовать без четких контуров я не умела. Да и сейчас не умею. Но на таком большом холсте у меня никак не получалось провести нормальные ровные линии. Про SAI и его волшебный вектор я тогда не знала (если сай тогда вообще был). Поэтому решила проблему просто и грязно - фотошопным "пером" :lol: Причем не просто создав контур и выбрав его обводку - некоторые линии должны были более-менее плавно сужаться. Так что я делала пером контур каждой чертовой линии, а потом нажимала "заливку контура". Поэтому голова у Алисы угловатая, как у гг первой Готики.

4. читать дальше
Стыдно признаться, но для того, чтобы понять, как лежат цвета на радужке, я использовала скриншот Ока Саурона :lol: "Светлая линия, пробел, темная линия, светлая линия, маленький пробел, темная линия".

5. читать дальше
Вот такое оно было в полном размере. А потом был полугодовой перерыв.

6. читать дальше
И этот перерыв был зря. Я примерно помнила последовательность своих действий при покраске волос, но вот какие цвета и настройки кисти я при этом использовала - нет. :facepalm: В результате право и лево отличаются, как минимум, поехавшей линией бликов. К слову, на этом моменте я застремалась менять что-то в первоначальном файле, так что создала его копию, в которой и резвилась. Потом была создана еще одна копия, по той же причине. :facepalm: Она отличалась лишь тем, что там я покрасила одним цветом корону.

7. читать дальше
А хотя, право и лево отличаются не только поехавшей линией бликов. :D

17:14 

Their promises they'd kept.
Кратко о Pillars of Eternity :lol:

@темы: Игровое

10:37 

Their promises they'd kept.
15:12 

Their promises they'd kept.
Объясняла, как я иногда умудряюсь довольно быстро запоминать информацию @ внезапно осознала, почему я зачастую забываю имена людей
разгадка в том, что мне попросту безразлично

@темы: спертое

14:44 

Their promises they'd kept.
Посмотрела новый трейлер KotFE, послушала накопанное датамайнерами.
Сначала не хотела писать, ибо не могла сказать цензурно.
Но потом нашла это (варнинг: спойлеры к составу спутников). И теперь я не могу не АХАХАХАХАХАХААААА :lol:
Хотя, может, это просто истерика.
Даже если это просто чья-то шутка, то она определенно удалась.

@темы: swtor

12:11 

Their promises they'd kept.
15:54 

Their promises they'd kept.
"Вас, как избранного Академией, не затронут обычные ограничения и правила изучения магии. Эти правила были составлены для обеспечения безопасности магов, чтобы они не создавали угрозы себе или окружающим — мы же ожидаем, что наши избранные студенты Академии будут выделяться, и мы верим, что они быстро достигнут максимума своих способностей. Однако некоторые правила всё же действуют:
- призывать существ из планов Обливиона разрешено только внутри специально для этого предназначенных кругов призывания;
- ставить эксперименты с магией над другими студентами Академии запрещено;
- ставить эксперименты с магией над не-членами Академии не рекомендуется, но решение остаётся за вами;
- ставить эксперименты с магией над учителями поощряется. Держите их в напряжении, и они ответят вам тем же;
- искать себе «последователей» строго запрещено: культисты, кабалисты, члены любых организаций будут решительно и незамедлительно наказаны. Забудьте свою манию величия, пока не закончите обучение;
- студенты, не сдавшие экзамена по контролю над эмоциями и психической устойчивостью (ЭКЭПУ) будут проживать отдельно от других;
- магические дуэли запрещены, иначе как под наблюдением боевого мага из нашего штата.

В скором времени вам предстоит встреча с директором, который расскажет вам больше о Шад Астуле и о вашем статусе как члена Академии. В ожидании встречи осваивайтесь в кампусе и знакомьтесь с другими студентами. Некоторые из них равны вам по способностям, другие никуда не годятся, а немногие избранные вас превзойдут — но вы должны познакомиться со всеми."

"Памятка Академии Шад Астула" из The Elder Scrolls Online (на самом деле копипаст с вики)

Отличные правила :D

@темы: спертое, TES

21:19 

Their promises they'd kept.
Среди всех ароматизирванных чаев в пакетиках (больной ублюдок, да-да) самые вкусные - у гринфилда. А среди них самый вкусный - барбарисовый (с медом - так ащще зашибись). Это единственный полезный опыт, который я получила на производственной практике.
----------
В черновиках накопились чаячьи вопли по свтору.

про квесты макробинокля и дроида-копалки
---------
про республиканские сюжеты

@темы: Игровое, swtor

13:00 

Their promises they'd kept.
25.07.2015 в 04:17
Пишет Oxxra:

минутка любви к переводчикам.
Решите загадку:
Что отличает мальчика от мужчины?
3 буквы.

читать дальше


URL записи

@темы: Игровое, спертое

19:14 

Their promises they'd kept.
NBC переснимает Зену.
Дисней планирует переснять "Меч в камне".
Раз так, я жду переснятый "Чародей" :lol: Может, хоть так я его, наконец, пересмотрю :lol:
А еще "Подземелье драконов" с нормальным сюжетом заверните, пожалуйста. Костюмы и инвентарь можете из первой части взять, там в этом плане все было хорошо :lol: но вот сюжет, сюжееет...
А "Путешествие единорога" и "Лабиринт" пусть так и останутся, они и без того сияют :D

17:59 

Their promises they'd kept.
*восторженный визг* :crzjump:

окей, гугл, как перестать орать от радости?
отдельный лол - сравнение обложек и толщины оригинала и перевода
читать дальше
лучший подарок из всех возможных :heart:

22:12 

Their promises they'd kept.
22:10 

Their promises they'd kept.
22:09 

Their promises they'd kept.
Я вспомнила, вспомнила-вспомнила-вспомнила, что крутилось в голове всю сюжетку Зиоста.

Монологи Саурона. С 00:12 по 00:59 и с 02:51 по 03:27. :lol:
Блин. :lol:

@темы: Игровое, swtor

14:53 

Their promises they'd kept.
Взбрело в голову перевести некоторые сюжетные мини-ветки The Last Court. Сижу, перепрохожу, собираю скрины.
Сюжет "Хозяина Леса" в частности.
Мимими, конечно, но если отбросить все мимими, то это просто полный...
Правда я немного налажала ошиблась с последовательностью согласия/отказа от его условий, так что к моменту квеста "Дорога Аббатиссы" за мной числился один долг, следовательно нужной опции попросту нет. Зато есть "выделить побольше солдат" и "отговорить Аббатиссу от этой идеи". И первое манит, маааанит, да и при успехе там плюшки неплохие. Вот только шанс успеха немногим выше 50%, а лажаю в скиллчеках я в этот раз что-то часто. В прошлый раз, впрочем, еще веселее было - все шло нормально, зато по приезду Дивайн внезапно провалился финальный скиллчек с то ли 80%, то ли 90% шансом успеха, в результате чего Рогатый Лыцарь Рыцарь мини-спойлер
Что интересно - "человеческое обличье" поддерживается вполне неплохо, особенно если лишний раз в дела леса не лезть. А вот если хоть раз влезть, начинает вылезать крипота - потребуй вернуть вздорных сестру и брата, "отданных лесу" разбойницей, и узнай, что "Цветы вместо глаз. Мох пророс на их языках. Они больше не разговаривают". После этого соглашаться отдать охотника взамен убитого им оленя вдвойне стремно. Не говоря уж о том, что в первое бесспойлерное прохождение это его настойчивое стремление получить "одолжение" от Маркиза/Маркизы очень нервировало. :D
С учетом квеста с вартейбла в Инквизиции, ситуация с лесом становится еще крипотнее пиздецовей веселее.

@темы: Dragon Age, Игровое

14:14 

Their promises they'd kept.
новая прелесть проживания на 13 этаже - стрижи, не вписывающиеся в поворот, зато вписывающиеся в окна =_=

22:44 

Their promises they'd kept.
16:58 

Their promises they'd kept.
Что я терпеть не могу переводить - так это названия. Не столько названия для самого текста, сколько названия для предметов/явлений/существ/т.д.
В частности - чертовы Mesmerist'ы из кодекса Дипгейта. У них нет ничего общего с гипнозом или "наукой" Ф.Месмера. Ворожеями их назвать язык не поворачивается. По своей сути это колдуны на службе у короля Меноа, про которых известно чуть больше, чем нифига. Единственное, что с оооочень большой натяжкой связывает их с "гипнозом" - создание "shiftblades" (и снова черт), демонов-неудачников, обреченных изменять свою форму по любому приказу, который они услышат. Но изменением формы, собственно, и сам Меноа занимается - главная суть его идеологии, в общем-то.
Ну их, пусть так и будут "месмеристами". :bubu:
----
Читая "Ночь Шрамов" думаешь, что уж хуже Ульсиса никого не будет. Читая "Железного Ангела" узнаешь, что будет, а самого нормального из его семейки сослали в тамошний ад. Судя по прочитанным спойлерам, в "Боге часов" таки подтвердится, что Хасп был там самым адекватным. Был.
----
пора и тег заводить, слишком уж мне нравится эта серия

@темы: Deepgate Codex

22:37 

Their promises they'd kept.
Пишет Гость:
30.06.2015 в 18:15


Страничка из какого-то там по счету мира тедаса с тумблера:


Что осталось от архидемона
читать дальше
оригинал
URL комментария

@темы: Игровое, Dragon Age

Это самая обычная сказка

главная